ELM372 для AE111
Здравствуйте, возможно уже было но не нашел то что нужно. Вообщем у меня Toyota Corolla Spacio 99г в рестайлинге. Имеются 2 ELM327 разных версий от 1.5b до 2.1, так же нашел разъем для подключения у себя в ногах на стойке, но сколько я программ и протоколов перепробовал, не получилось подключиться к компу машины, елмку видит а дальше глухо. Подскажите может кто то уже подключался, хочу вывести информацию на андройд магнитолу, там обороты двигателя, возможно температуру и тд. Да или просто объясните может кто подключался хоть через комп или как я через ELM327?
В этой теме 11 ответов
Ну первый вопрос это не забыли ли вы вставить перемычку в подкапотном диагностическом разъёме чтобы включить диагностический режим?
О.п Я вообще про нее и не знал, а какие контакты надо замкнуть и где про это почитать бы? Я как бы слышал только что там есть разъем для само диагностики через индикаторные лампы.
Текст сообщения был изменен пользователем 10 май 2021 в 20:15:02
Попросите книжку в соседней теме и в ней всё разузнайте.
Mikeken пишет:Попросите книжку в соседней теме и в ней всё разузнайте.Она у меня уже есть, скачена с просторов интернета некоторые страницы корявенькие ночитабельно, в целом я замкну, и разъем который под рулем заработает? Или какие нибудь еще танцы с бубном надо делать? так же вычитывал что мол говорят этот разъем там предназначен для ABS и обычная ELM327 в нем работать не будет или брешут? Вы сами подключались таким образом?
Я никогда не имел дело с ELM, даже не подскажу как он работает на Спаськах. Но на более свежих моторах с полноценным разъёмом под панелью он работал при мне. Тот разъём что у вас под рулём, это верно, он только для ABS, я тоже это читал.
У меня был ранее и сейчас есть Multitronics, так вот он подкючался не в разъём, а на прямую к мозгам в диагностическую К-линию, для этого приходилось калупать проводок у разъёма компьютера. А второе действие да, включить диагностический режим. И вот тогда всё работало, показывало обороты, температуру, всякие углы и прочее чем делился компьютер.
Сейчас у меня другой мотор, у него разъём полноценный и Multitronics просто вставлен в него работает как из коробки.
Ну вообщем, жду в тему людей которые подключались, возможно даже через капот где DLC1. Но желательно все же с использованием ELM327 или это вообше не реально?
Текст сообщения был изменен пользователем 12 май 2021 в 19:21:48
В данном кузове это вообще не реально. Разъем OBD-2 только в 120-м кузове может быть. В 111-м кузове идет разъем EOBD. Вариантов подключения не так много: либо подключаться к мозгам и форсункам напрямую, либо через диагностический разъем к K-линии. По сути, все необходимые рабочие параметры можно с нее легко читать. В самом начале изучения данной темы, я подключался ноутбуком через шнурок. Потом купил себе БК Multitronics. Катаю с ним до сих пор, выручал не раз.
И это если 111-ый кузов с 99-го года, ибо до него, 97-99 дорестайлинг разъёма под панелью нету вообще. Пользуйте К-линию и не заморачивайтесь, с неё идут все нужные для диагностики параметры.
Подскажите как её найти к-линию то?
Прежде чем рассказать, нужно у вас спросить, есть ли у вашего ELM какая-то универсальная колодка для подключения по проводкам и пинам? Вот у Multitronics'а она например выглядит вот так, правая нижняя на фотографии.