Эксплуатация и ремонт

Капиталка спасио 124 кузов, двигатель 1zz fe

больше года назад
#адрес
+1

Всем доброго дня! Хочу поделиться опытом. У меня спаська в 124 кузове двигатель 1zz fe. Вообщем ехал и вдруг задымил белым дымом и затроил, после прогазовки заглох несколько минут не мог завести думал прокладку дунуло и протекает антифриз. Решился на капиталку так как стучали плюсом клапана ав нашем городе их регулировка со снятием стоит 38к а так же двигатель ел масло примерно 2 литра на 6 тысяч. Капиталил у знакомых за деньги 20 000 работа, проточка, ханинговка, мойка, регулировка клапанов, масло фильтра и запчасти вышли около 75 000.
Вскрытие показало что проблема была не в прокладке а в муфте vvt а имено срезало зубья цепью. После капиталки ставим контрактную муфту заводим и вылазиет ошибка двигателя а именно после подключения компьютера жалуется на vvt, решили поменять муфту vvt и это помогло, ошибка ушла. Пока всё норм 500 км проехал всё норм)

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 4 ответа

больше года назад
#адрес
0

Ну так-то моторы Z серии капиталятся, вопрос целесообразности. Вы вложили N тысяч рублей и вопрос сколько он после этого проедет и главное вопрос как, кпд, качество работы, приемистость и прочие параметры. В этом плане капиталить моторы старой A  серии куда более целесообразно, он сохраняется куда больше заводских параметров и пробег после капиталки получается очень и очень. Вопрос к тому что порой целесообразнее найти контрактный Z мотор с небольшим пробегом и по совокупности вложенных денег и параметров он будет ходить лучше.

Проще скажу, вы проехали 500км, но вопрос как будет себя вести мотор когда вы проедите 10, 20 или 50 тыс.км.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Да я раньше то же скланялся к контрактному двигателю но они все с пробегом за 100 000 который может быть скручен для лучшей продажи.

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Тут да, вопрос как найти и выбрать. У нас в этом плане есть хорошее место, клуб турбоКалдин где привозят с Японии машины с небольшим пробегом, как правило все до 100 ткм., бывают даже с пробегом 20 ткм. Так вот я урвал мотор с пробегом 79 ткм, а ресурс мотора при правильной эксплуатации 400 ткм. Уже какой год не нарадуюсь.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Ну если бы попался с реальным пробегом в 50 или 20 я бы тоже купил контракт.

Spacio ZZE124 - 1.8л, 4WD, 2001-03, до рестайлинга