Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Замена ГТЦ на более мощный

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Доброго времени суток.

Тут приказал долго жить главный тормозной цилиндр. И вот  в чем вопрос.  В планах заменить задние барабаны на диски. Говорят что надо еще менять ГТЦ и к нему же вакуумник.  Вот и думаю что надо менять и менять на более мощный. Может кто подскажет какой ставить? 

Текст сообщения был изменен пользователем 03 авг 2021 в 16:54:57

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 9 ответов

больше года назад
#адрес
0

А ничего вам это не даст, только деньги выкините. Вот если вы захотите на перед ставить мощные двухпоршневые суппорта, тогда да, можно и о более мощном вакумниуке подумать и то лишь по сильной прихоти, заводского вакумника и гтц на удивление более чем достаточно, лучше упор гтц сделайте. А также задние  дисковые тормоза вам ничего не дадут кроме эстетики и некоторой чистоты обслуживания в отличии от вечно засирающихся барабаннов.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Получается так. К весне думаю свапнутся до блэктопа. И все равно будет вставать вопрос по тормозам.  Бегло прочитал статейку там от целики ставил.  Если захочу двух поршневые  перед и дисковые однушки зад, то хватит и штатного ГТЦ и вакуумника? Какие двушки перед ставить? Есть ли вариант  4 поршневые поставить ? ))))

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Да не ставьте вы блэк топ, он не потянет наш излишне тяжёлый кузов даже на механике, неоднократно проверено, к тому же мотор капризаный до всего начиная с датчиков и заканчивая выхлопом, тем более если не найдёте нормальный вариант. Смотрите лучше в сторону 3S. Тормоза нормальный вариант взять от турбокалдины с пересверловкой тормозных дисков если не захочется менять ступицы на 5-ти шпильковые что ведёт ещё и замену колёс. Тут и будет желательно замена вакумника. Четырёхпоршневые идут на Цельсиоре, в принципе на Калдину народ их ставит, но очень дорогой получается такая переделка.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Про 3s первый раз слышу, надо задуматься.
Раз пошла такая пьянка, то думаю с тормозами решить вопрос сразу.
1. Получается ГТЦ и вакуумник от калдуна.(Можно номерки или номер кузова).
2. Передние тормозные диски так же от калдуна, Суппорта встанут на родную ступицу?
3. Задние дисковые тормоза также диски и суппорта от калдуна? Задняя ступица от левина, кариба?   

Текст сообщения был изменен пользователем 04 авг 2021 в 05:12:53

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

1 и 2: Гтц, вакумник, тормозные диски и суппорта от турбоКалдины 215. Суппорта встанут на родные 111-ые Спасиевские ступицы, а тормозные диски на доработку, любая токарка делает, мне вообще в сто сделали.

3: Задние тормозные диски подойдут только от Levin BZR 111, причём там весь ступичный комплект прийдётся брать обязательно с тросами ручника. Но опять же это только эстетика, прихода не будет, комплект этот нынче редкий. У меня этот он ещё и переделан на приводные ступицы, так как у меня полный привод.

Текст сообщения был изменен пользователем 04 авг 2021 в 14:59:41

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Эх  посмотрел по рынку. В городе нет. Есть st210, но как я понимаю это не то. Придется пока родной ставить и заказывать со Владика. 

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Можете с нашего клуба заказать, ждите свежий приход и спрашивайте нужные деталюхи. Я там регулярно затариваюсь.
 

https://vk.com/caldinaclubnsk

Текст сообщения был изменен пользователем 04 авг 2021 в 13:26:10

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

владею спасиком с 2008 года. по началу тож не нравились тормоза. иногда при экстр. торможении было чуство что педаль уперлсь, а машина даж не хочет на юз идти.
колодки ставил нишимбо. нравились тем что диск не стирают вообще, но самих хватало на 10-15ткм. супорта и перебирал и прокачивал несколько раз. все без толку.
позже преобрел паджерика. и режим эксплуатации спасика сильно облегчился. перестал париться по тормозам. по месту гонять вроде норм.
начал потихоньку ремонтом машин заниматься. знакомые клиенты часто привозили колодки lynx на замену. хвалили.
ок 3лет назад начали бить тормоза. диски родные (пробег ок 280ткм) сгнили перегородки. купил самые дешовые диски аля асакаши и колодки lynx. каково было удивление когда машина начала тормозить :))). чуть позже поменял задние колодки тож люнкс.
итог: последний год точно, а может и больше... даж мыслей не возникает о недостаточном торможении. и уж тем более о колхозе.

не реклама :)))

Текст сообщения был изменен пользователем 20 авг 2021 в 11:17:18

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Ну тут всё индивидуально, доводить тормоза до ума можно обслуживанием всей системы, чтобы вакумник давил как надо, чтобы воздуха в тормозухе не было, чтобы шланчики не дулись и штуцеры не текли, тормозные диски были проточенные и ровные, сами суппорта чтобы ездили по пальцам ровно и четко, чтобы поршеньки ходили плавно.

И всё таки мне кажется машина тяжеловата, я два раза менял комплекты, каждый раз на помощнее, в итоге вакумник в классе самый толстый, суппорта с двумя поршеньками самой большой площади и вот только тогда тормозов стало хватать.

Со штатными же тормозами ситуация такая, полный салон, пять человек и всё, тормозов нету как бы вы их не обслуживали.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка