УРА, победил вибрацию на D
Ровно год мучался, искал, и все-таки нашел причину тряски на D. Но сначала предистория. После покупки авто стал обращать внимание на вибрацию, когда стоишь и удерживаешь на D или R, перерыл весь инет, и понеслось. В первую очередь поменял свечи, фильтра (возд. и топл.) - результата не дало. Потом снимал и мыл БДЗ, чистил КХХ, как итог обороты чуть подросли, вибрация чуть уменьшилась. Не прошло и недели как опять все вернулось на свои места. Да, кстати, поворотом обмотки относительно корпуса КХХ обороты поднять можно, но от вибрации все равно не спасает. Дальше начал смотреть подушки двигателя, на сервисе приговорили правую боковую (реально была убита), после чего замена на оригинал (2800руб) - вибрация уменьшилась, но все равно осталась и доставляла определенный дискомфорт. Начал думать на левую боковую подушку, поскольку не нравилось мне как трясется корпус воздушного фильтра, в итоге замена (оригинал - 2200руб) ничего не дала по той причине, что старая была абсолютно живой. Передняя и задняя подушки были визуально целые, без трещин, и подозрений не вызывали. Начитавшись на форумах, что мол дескать бенз такой, мотор уже подустал, АКПП поизносилась, вибрация у каждого второго, я немного успокоился. Покатавшись еще некоторое время, я все таки не смирился и поехал на промывку форсунок без снятия (WINNS-1600руб) - результат есть, упал расход, на трассе стала разгоняться до 180 км/ч, хотя до промывки 140 давал кое-как, но по части вибрации без изменений. Прошло еще пару месяцев тряски на вибростуле, именно так охарактеризую это, когда руль, сидения, панель, да все что есть в машине вибрирует и нервирует до такой степени, что хотелось уже ее поскорее продать. Далее решил съездить на диагностику (600руб), там умный чел со сканером все посмотрел, говорит по электронике все ништяк у тебя, мол если масло хавает (у меня расход 100-150г/1000км) значит износ ЦПГ отсюда и вибрация будет. Я ему говорю, что у меня на старой тойоте по пол-литра масла на 1000км хавала и никакой вибрации не было, но умного диагноста я не переубедил. Потом мерял компрессию - показало 14/14/14/14,5, думаю тут даже без вариантов, не придирешся при пробеге за 100000 км. Начитавшись в интернете, еще через месяц заехал к другому диагносту, думаю щас ультразвуком форсунки почищу и все мои проблемы уйдут. Сняли форсунки, проверили на стенде, оказалось что распыл в норме, только 2 не держат давление, негерметичность устранили простой промывкой. Все промыли, собрали на новые прокладочки, завел, а хрен тебе - вибрация и не думала сдаваться. Подключили сканер, по параметрам норма, диагност пожал плечами, в итоге весь день в сервисе проторчал, отдал че-то около 4000руб., злой в гневе поехал домой. Уже было начал думать на че буду менять машину, подыскивал варинты обмена. И как-то в один из дней поставил машину на ножной тормоз, включил D и пошел смотреть че там под капотом творится, и обратил внимание на то, что двигатель практически долбится о переднюю подушку, а та практически нисколько не гасит вибрацию. Решено было заменить, заказал за 1000руб. оригинал. Новая подушка была настолько мягкая, что я практически двумя пальцами мог вывернуть резиновую часть относительно металлического корпуса. Приезжаю в сервис, меняю, сажусь, завожу, втыкаю D, и тут я словил такой кайф, показалось что двиган как вкопанный стоит, вышел смотрю, а движку то потряхивает, однако никакой вибрации в салоне не ощущаешь, вот что значит эластичность подушек. Да, после того как сняли старую подушку, она показалась вообще как новая, без трещин и порывов, но одно но - она была в хлам дубовая, причем по всем внешним признакам она была не китайская, не RBI и не Febest, она была тойотовской. За год борьбы с вибрацией могу дать следующие советы, тем кто еще борется:
1- если движок откровенно не троит, не парьтесь вы поводу выбора свечей (NGK или Denso, иридиевые или обычные);
2- качество бензина конечно отличается от японского, но еще раз говорю живые подушки сведут на нет любую вибрацию. Может конечно отмечаться мелкая дрожь, но не как не вибра по всему салону, если конечно не зальете откровенную бодягу от которой пахнет не то солярой, не то 76-м;
3- износ движка, АКПП не есть причина вибраций передающихся в салон (у меня движка тоже немного трясется, однако более мягкая передняя подушка гасит эти вибрации);
4- менять подушки только на оригинал, причем по-моему мнению более всех на вибрацию влияют боковая правая (гелевая) и передняя подушки, ну может быть еще и задняя если порвана.
Четырехгоршковый движок объемом 1,5л будет трястись хоть как, для этого и предусмотрены подушки дабы вибра не доставляла дискомфорт. В итоге я потратил на борьбу с вибрацией около 15 т.р., хрен знает скоко нервных клеток, а мог все исправить за 1 т.р., однако я познал очень многого в устройстве своего авто, т.к. пришлось перерыть кучу форумов и большого кол-ва информации по части диагностики авто. Все HAPPY END.
В этой теме 26 ответов
Добрый. Актуально, звоните и езжайте, у них классический рабочий день.
Текст сообщения был изменен пользователем 30 сен 2021 в 14:39:28
Спасибо большое вам))
Далеко до вас ехать, с ленинского района..
Кстати,оказалась подушка двигателя, при чём передняя,которую меняла в мае(((
Задняя в норме.
Текст сообщения был изменен пользователем 30 сен 2021 в 21:48:19
Я в городе к сожалению никого не знаю поэтому и не могу поручиться. С подушками да, качество новых запчастей сейчас оставляет желать лучшего, если не отходила даже год, ну это вообще китай и ширпотреб. У нас парни, да и я тоже, брал подушки контрактные с разбора, б/у, левую и правую, и нормально, 4-ре года ходят, даже трещин нету.
Ну да отучился наконец то, и прими мои поздравления
Текст сообщения был изменен пользователем 08 ноя 2021 в 02:07:22
Спасибо вам за такой развернутый рассказ, пошёл покупать опоры)
Текст сообщения был изменен пользователем 29 сен 2022 в 09:38:51
Подскажите пожалуйста, (мазда 626 lx 2001 американец, 2.0 136л, пробег 202000 миль) подушки двигателя поменяны ВСЕ, дроссельная заслонка чистилась, масляный и воздушный фильтр меняются при каждой замене масла, ходовая вся заменена, кроме 2х задних амортизаторов (рычаги, пружины, шаровые, шрусы и прочее), заменены все сайлентблоки, генератор обслужен, ремни, ремень грм и ролики - все новое, запчасти все новые аналоги, суппортам ремкомплект, колодки, диски тормозные протачивплись, даже потенциометр заменён. Теперь вопрос, вибрация на Д+тормоз) или Р+тормоз, на холостых на паркинге иногда падают обороты до 500, едет хорошо, разгоняется нормально, 90-110кмч - 3к оборотов, 140-150кмч - 4к оборотов, 170кмч - 4,5к оборотов, после замены всех подушек - поднимался двигатель, расслаблялись подушки, опускался двигатель заводился вставал в нужное ему положение, подушки закручивались, часть вибрации ушла, на диагностике все ок, куда ещё посмотреть чтобы ушла вибрация на Д+тормоз и Р+тормоз через раз?