Синий дым при запуске и под нагрузкой
Утром дымит синим минуты две, потом парит. Затяжной подъем под нагрузкой такой синий дым, что после остановки дымит минуту-две, а потом стихает. Машина после капиталки 2016г. (Расточка под 2 ремонт. размер). Раньше были задиры. После ремонта масло не ела года два, потом началось помаленьку. Сейчас литр на тыщу или больше. Пробег 30000 в год. Итого после капиталки 150-200 тыс. Езжу каждый день.
Скажите, кольца или колпачки?
В этой теме 4 ответа
Такой расход очень похож на кольца.
Оригинал ставили?
Поршни тейкин, кольца тоже какие то нерусские.
Думал колпачками отделаться. Кстати, после запуска сколько обычно дымит при изношенных колпаЧках и кольцах?
Текст сообщения был изменен пользователем 02 ноя 2021 в 18:08:48
Ответ простой, на таком лучше не экономить. Снимайте голову и ставьте оригинальные уплотнительные кольца и колпачки. Проблем знать не будете больше.
По своему опыту скажу, что все эти дымления по продолжительности и ситуации зависят от разных факторов. Можно поменять только колпачки, но очень вероятно, что вы только слегка снизите расход. Это все таки полумера. Лучше один раз все сделать и ездить спокойно не заглядывая лишний раз под капот.
Текст сообщения был изменен пользователем 02 ноя 2021 в 18:12:56
Еще,весь этот дым,оседает в виде частиц масла в выпускном тракте. И чем дольше эксплуатация автомобиля,в таком состоянии,тем сильнее оседает, этот не отработанный выхлоп, в выпускном тракте.
Ну и соответственно,может быть чревато тем, что катализатор забьется напрочь.
Расходники (колпачки, кольца) только оригинал, в данном случае.
Текст сообщения был изменен пользователем 03 ноя 2021 в 06:50:19