Toyota Spacio AE111 не заводится помогите
Ребят всем привет, подскажите кто-нибудь, что смогло случиться?! как то раз у меня машина начала дергаться, но потом перестала! Проездив номально после этого пару недель, я приехал на огород и когда пошел дождь я закрыл окна. на следующий день я пытаюсь завести а она не хочет! крутит но не схватывает! залез в трамблер, а там все в окиси! Заказал крышку трамблера и бегунок, поставил и все равно не заводится! погнал на диагностику в Toyotу в своем городе сказали коммутатор сдох! я опять поменял, и все равно не заводиться, опять к ним говорят датчики в трамблере(отдельно не идут, пришлось с корпусом заказывать)! Поменял, начала схватывать, но тут же глохнуть,причем если перестал маслать, а зажигание осталось включенным и через несколько секунд начинаешь снова маслать, она уже не схватытвает! Ключ поворачиваешь(выключая зажигание) и снова пытаешься завести, она снова схватывает на 2 секунды и дальше не заводится! Помогите советом! без машины уже 2 месяца! Надоело! в трамблере не поменял только катушку но ее проверяли сигнал идет как по мануалу. Бензин тоже поступает(может конечно его что- то отключает после заводки) Снимали корпус возд. фильтра и заливали в патрубок бензин, немного работала и потом снова глохла и не заводилась!
В этой теме 30 ответов
Из всего сказанного вами, мне кажется идеальным будет вариант поставить сигнал по тахометру и время работы стартера вернуть на прежние 2 секунды. Хотя сегодня машина уже запускалась при настройках: 6 секунд и контроль по генератору (+). Завелась с первого раза, стартер не перекручивал после запуска мотора.
Дроссель я только прочищал полгода назад. КХХ и датчики никакие не трогал.
Спасибо за консультацию!
Текст сообщения был изменен пользователем 31 дек 2021 в 16:22:18
Текст сообщения был изменен пользователем 31 дек 2021 в 16:47:52
n4rate пишет:Из всего сказанного вами, мне кажется идеальным будет вариант поставить сигнал по тахометру и время работы стартера вернуть на прежние 2 секунды. Хотя сегодня машина уже запускалась при настройках: 6 секунд и контроль по генератору (+). Завелась с первого раза, стартер не перекручивал после запуска мотора.
Я за вариант именно
по тахометру и именно за его родной сигнал, как вариант в д. разьеме IG.
Раз вы пока перенастроили сигу, ну понаблюдайте. Просадка по напряжению она такая,если это она
Текст сообщения был изменен пользователем 01 янв 2022 в 19:02:00
Трамблер оригинальный с завода, но обслуженный тоже около года назад. Его исключаем.
Да это я не про то, не обращайте внимание. Я чет тупанул и стал топикстартеру на его первый пост отвечать. Сори,однако. Пост вводящий в заблуждение исправил смайлом выше.
Ну а в вашем случае думаю сообразите че по чем! Более менее очевидные вещи,ну со своими нюансами. Удачи!
Чем могу, всегда пожалуйста!
Текст сообщения был изменен пользователем 01 янв 2022 в 10:04:09
Проблема опять дала о себе знать.
Пробовал ставить контроль по тахометру, но видимо сигнализация подключена криво - мотор уже работает, а стартер продолжает работать ещё пару секунд после запуска двигателя.
Вернул на контроль по генератору (+). Иногда машина заводится только со второго раза.
Текст сообщения был изменен пользователем 06 янв 2022 в 08:28:02
Ехать к грамотному сигнализаторщику. Чтобы глянул, насколько правильно подключена сигнализация. И соответственно потом проверил правильность настроек автозапуска итд.
Повторюсь, ваш случай не единичен. А по сижки a93, установлена такая, только версии 2 и сигнал по тахометру,автозапуск.Проблем с перекрутами и двойными пусками нет. На морозе да и так в повседневке.
PS: В вашем случае перекручивает от того, что не видит ваш Старлайн, уже заведенного движка.
Текст сообщения был изменен пользователем 06 янв 2022 в 11:29:50
Разобрался в чем было дело.
Оказывается запуск двигателя со второго-третьего раза (не важно тепло или холодно на улице) был связан с засорением регулятора холостого хода. В нём осели хлопья антифриза, что привело к заклиниванию механизма, поэтому не было прогревочных оборотов после запуска.
Ну и славненько что нашли причину.
А я ведь предполагал, что дроссель может быть не обслужен. Дело не хитрое. Может годами не засираться.А может и через полгода подклинивать.
Всем добра !
Решил написать свой коммент, возможно будет кому полезен.
У меня Королла 95 года ее111, двс 4е-фе, но это сути не меняет, думаю они все из одного семейства со спаськами и прочими.
Вчера утром собираясь на работу с натягом, но всё же завелась (у нас уже хорошие морозы настали). Проехав некоторое время, заглушил, а завести больше не смог, стартер не реагирует совсем. Пересмотрев много инфы и перепробовав несколько вариантов в основном с реле стартера и предохранителями, результата ноль. Позвонил брату, пожаловался на свою проблему, он приехав взял в руки балонник,что было доступно под рукой, постучал по стартеру (без фанатизма), говорит пробуй заводить, и о ЧУДО, завелась !
Залипают контакты стартера говорит. Идеальный вариант его заменить, ну или снять и хорошенько всё почистить. Пользуйтесь ;)