Пробуксовка АКПП на старте (ещё раз продублирую так как придется ещё кататься на Спасе.
С места задержка при разгоне с места и на малых скоростях когда газу даёшь может и 4 и 5 секунд быть . Потом медленно разгоняется. Что ещё кроме коробаса?
Короче поменял масло в коробке аж 3 раза из-за
криворуких мастеров. Поменял топливный фильтр и сетку в бензонасоса промыл и продул (грязная была). Ничего не изменилось.
Внутренний ШРУС может так себя вести?
Текст сообщения был изменен пользователем 03 май 2022 в 17:26:44
В этой теме 2 ответа
Уровень трансмиссионной жидкости,как положено по уровню?
Шрус ни причем.С чего шрус,может такими провалами по 4-5 секунд,себя так проявлять. Можно под домкратить и на нейтралке,попробовать,покрутить полуоси.Можно и на заведенном двс в нейтрале посмотреть.Покатать взад в перед.
Тут явно или все таки,коробку приговорили.Если предположить,что долго и упорно катались ,без трансмиссионной жидкости. Фрикцион подгореть мог запросто,если уж совсем на сухую АКПП эксплуатировалась. Запаха ощутимого не присутствовало от щупа? Когда проверяли уровень..Жижа,когда фрикционы подгорают,вонять начинает.
Дексрон девственно чист и не воняет. Без масла в коробке не ездил , это точно. В коробку не лазили с завода 100 процентов, родная ещё. Паленку никогда не лили дешёвую. Как умирает коробас на автомате не знаю поэтому и тему открыл . Не хочу пока контракт брать. Просто не целесообразно. Прошу высказываться по данной теме всех кто может пролить свет ...
Что ещё может быть?
Спасибо