Общие вопросы

Пробуксовка АКПП на старте (ещё раз продублирую так как придется ещё кататься на Спасе.

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

С места задержка при разгоне с места и на малых скоростях когда газу даёшь может и 4 и 5 секунд быть . Потом медленно разгоняется. Что ещё кроме коробаса?
Короче поменял масло в коробке аж 3 раза из-за
криворуких мастеров. Поменял топливный фильтр и сетку в бензонасоса промыл и продул (грязная была). Ничего не изменилось.
Внутренний ШРУС может так себя вести?

Текст сообщения был изменен пользователем 03 май 2022 в 17:26:44

AE111N- рестайл (Надо делать как нужно, а как не нужно, делать не нужно!)

В этой теме 2 ответа

больше года назад
#адрес
0

Уровень трансмиссионной жидкости,как положено по уровню?

Шрус ни причем.С чего шрус,может такими провалами по 4-5 секунд,себя так проявлять. Можно под домкратить и на нейтралке,попробовать,покрутить полуоси.Можно и на заведенном двс в нейтрале посмотреть.Покатать взад в перед.

Тут явно или все таки,коробку приговорили.Если предположить,что долго и упорно катались ,без трансмиссионной жидкости. Фрикцион подгореть мог запросто,если уж совсем на сухую АКПП эксплуатировалась. Запаха ощутимого не присутствовало от щупа? Когда проверяли уровень..Жижа,когда фрикционы подгорают,вонять начинает.

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Дексрон девственно чист и не воняет. Без масла в коробке не ездил , это точно. В коробку не лазили с завода 100 процентов, родная ещё. Паленку никогда не лили дешёвую. Как умирает коробас на автомате не знаю поэтому и тему открыл . Не хочу пока контракт брать. Просто не целесообразно. Прошу высказываться по данной теме всех кто может пролить свет ...
Что ещё может быть?
Спасибо

AE111N- рестайл (Надо делать как нужно, а как не нужно, делать не нужно!)