Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Молдинги на крышу

больше года назад
#адрес
0

Добрый день.

Отлетели оба черных молдинга на крыше.   на разборках по 2 рубля за резинку.  Зеленая душит.  Да и были бы они новые, а так тоже засохшее. Есть идея залить силиконовым герметосом. Есть ли у кого идеи? 

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 10 ответов

больше года назад
#адрес
0

Не получится, эти молдинги с годами превращаются в пластик, твердеют и загибаются рогульками, если их пытаться приклеить они или совсем разломаются или снова оторвутся. Кроме того теряют ровную форму, закручиваются винтом. Сам это прошёл, пришлось купить новые и клеить. В прошлом году переклеивал, потому что отклеились, на новых клейкий слой был никакой, но думаю лет 10 ещё продержатся. P.s.: Новые сейчас стоят пожалуйста нереально много.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Залить герметосом вместо резинки )))))   Или найти какую нибудь подходящую резину от чего нибудь. Тока от чего? 

алишка наше все. силиконовые уплотнители )))  пошел замерять.

Текст сообщения был изменен пользователем 24 май 2022 в 10:33:58

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Hurep пишет:
алишка наше все. силиконовые уплотнители )))  пошел замерять.
Колхоз наше всё!

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

а как силикон клеять? как эти уплотнители туда инсталлировать? может попробовать герметик черный, который для стекол туда, да пройтись шпателем, с расшивкой так скажем. тут вроде кто то писал про подобный эксперимент.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Попробуйте вот такой вот стекольный клей-герметик, он лютый и недорогой, я его как-то покупал, клеил дома всякую фигню.

https://baza.dr...l#extended

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Поверх стекольного клея,какая то основа сверху,все равно,должна быть.

Оригинальные молдинги на крыше, именно на стекольный клей и приклеивал,частично.

Если этим молдингам на крыше, совершенно пришла кабзда.
Конечно искать нужно,или что-то похожее,возможно с другой машины.
Марка неважна,главное в этом случае размеры.

А просто пихать в желоб один клей. И после расшивать по быстренькому. Потом,хрен его знает,как этот клей в открытом состоянии и одной целиковой полоской,да на открытой поверхности,поведет себя.Где влага и солнце.
Быть под стеклом и держать его,совсем другое.
Тем более этому клею желательно должна быть,подготовленная основа.

Ведь молдинг,он же очень плотно прижимается в краях по всей длине.
Причем плотненько так.

Да и сколько этих туб уйдет на промазку вместо этого молдинга.Есть ли хоть какая в этом целесообразность.Сама идея,конечно, имеет место быть.

Молдинг на крыше,не просто там,для красоты.Все таки воду отводит, в нем водоотводящий канал,по всей длине.

PS:
После аварии плохо проварили швы,в углублении на крыше,куда вклеивался этот молдинг.
И плохо проклеили этот молдинг.
Влага попадала под эту резиновую хрень.
И стекала в не проваренный шов в заднее левое крыло.
Скапливалась в самом низу.
Да еще и не был поставлен воздушный клапан салона.
Он как раз должен стоят в низу этого крыла.Вернее корпус клапана стоял а самого клапана не было.
Скапливалась грязь и влага.Что собственно и привело к тому,что отгнила нижняя часть днища под крылом.
Стекала вода и в сам порог.Который тоже от грязи и от влаги зацвел и сгнил.
Вобщем гниль пошла до крепления продольного рычага.
Пришлось все это востанавливать.Но крыло по кромке акри,краску всетаки,немного через год подняло.
И внутри крыла после очень сильного дождя,появляются мелкие капли.
Так и трудно теперь понять откуда появляется влага.В багажнике из-за этого убраны лючки по бокам.
Хоть плесенью и сыростью не воняет.
Воздушный клапан в крыле заменен на рабочий.

Текст сообщения был изменен пользователем 05 июн 2022 в 16:59:42

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

У меня примерно такая эпопея была, постараюсь сохранить хронологию.

Несколько лет назад купил нове оригинальные молдинги, там основательно делал кузов машины, переделки, свапы. Новые молдинги были приклеены на то что было нанесено на них с завода, вроде как какая-то клейкая основа, но уже точно не вспомню. Причина замена молдингов - очень сильно затвердели, превратились в пластик и закгнулись рогульками, невозможно было приклеить родные назад.

В прошлом году чудом урвав оригинальный лобовик от 115-го кузова сразу же захотел его клеить. Попутно хороший знакомый маляр подкрашивал задницу и переваренные маленькие кусочки задних арок. Мастера которые сняли надоевшее мне кривое китайское стекло столкнулись со ржавчиной по периметру, клеить новый лобовик на ржавчину был не вариант, поэтому я тут же рванул к маляру.

Со ржавчиной было покончено, всё было тщательно выкрашено и периметр лобовика был готов к поклейке его самого. Но тут вылез момент с моими всё ещё почти новыми молдингами, они неожиданно отклеились, вернее мастер-маляр отклеил их один пальцам, оба причем, как они не слетели на ходу - загадка. Спереди от лобовика в канавке под молдинги тоже пошла ржавчина 5-10см. Её было решено вычистить и был сделано инетерсное проверенное решение. В момент поклейки лобовика маляр попросил нанести в эти каналы слой того же самого стекольного клея теми кто клеил лобовик. Лобовик приклеился буквально за несколько часов, машина снова вернулась к маляру, на этот раз уже на неделю, занимались задницей, арками, даже задним бампером и конечно же дело консунлось переклейки молдингов. Не знаю чем он их приклеил на этот раз, забыл спросить, но больше ни покраска, ни молдинги вопросов у меня не вызывают, год уже накатал. Мастер проверенный, работает с 90ых годов.

По левому порогу, тоже уже писал, у меня он ещё раньше сгнил от и до. Товарищ который варил мне туннель под кардан и приделывал подрамник от 115-го, левый порог он сформовал и сварил из 304ой нержавейки коей у него много было откуда-то натырено. Собственно у меня и туннель, и зад, все переделки с использованием этого сорта металла, варили полуавтоматом.

Текст сообщения был изменен пользователем 06 июн 2022 в 16:13:00

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Ну дык опять же за молдинг.

Как то был сильный, ну очень сильный ливень. И передний пассажирский пол. Был, просто-большая лужа.

Полез искать и оказалось что буквально под отклеенной спереди частью молдинга, примерно сантиметров пять от края его.
Под ним, тоже была небольшая щель.

Если посмотреть на схемах, как эта крыша скомпонована на заводе. То видно,где проходят сварные швы деталей.
И наверное наличие этих двух молдингов на крыше и обусловлено именно конструкцией самой крыши и составляющих еë деталей. Иначе и эти молдинги и эти углубления в крыше нафиг не нужны. Так сказать конструктив, особенность, задумка такая.

Так вот между двумя элементами, почти у лобовика, есть сварное соединение. Молдинг его, как раз и защищал от попадания влаги.

Под него затекала влага, находила сварной стык и прямиком лила вода в салон.

Пришлось оторвать немного дальше, край молдинга и искать где бежит вода. Выше, ниже. Поливая водичкой и выискивая.

Нашёл, зачистил. Промазал этим стекольным клеем и шов и молдинг,приклеив его.

Странно то. Что, туда вобщем то,никто не лазил. А промазанно заводским межшовным герметиком было, как то не совсем герметично. И почти пару десятков лет, влага не попадала, благодаря именно молдингу идущему по краю вдоль по всей крыше. Край молдинга отсох и отошёл и появилась возможность для попадания влаги.

Может сборка кузова изначальна была такая.
Но если у кого под этим молдингом с кузовщиной всё в порядке. То замену оригинальному молдингу, все-таки, проще будет найти, подобрав, что-то похожее. Если без вариантов найти оригинал в хорошем качестве.

Да наверно и просто меняя или переклеивая молдинг, стоит обратить на состояние места куда он устанавливается. На отсутствие возможности попадания влаги. В другом случае, просто клеить полагаясь на герметичность одного только молдинга не вариант.

Текст сообщения был изменен пользователем 06 июн 2022 в 18:48:30

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Я сделал проще на двухсторонний скотч прозрачный. Фирму не помню, но держится изюмительно

Текст сообщения был изменен пользователем 20 июн 2022 в 14:48:12

А 111
больше года назад
#адрес
0

Да вопрос то не как приклеить, вопрос что вместо молдинга приклеить дешево и сердито. так как за 2 рубля полоску покупать вообще не варик.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга