Трамблер 4afe аналоги! Ребят подскажите пожалуйста
Не могу понять как подобрать нужный трамблер! Решил купить новый, нашел в Автотрейде - естественно дешевле, чем у всех по городу, в наличии! Один в один Мой, но они подбирают запчасти по номеру кузова, а не по мотору! И говорят что этот трамблер не подходит на ваш авто! Кто сталкивался, может кто знает номера запчасти и аналогов! Заранее благодарю!
Текст сообщения был изменен пользователем 08 июн 2022 в 15:16:20
В этой теме 6 ответов
Я бы посоветовал все же контрактный. Новый оно конечно хорошо, но это кЕтай - работают эти трамблеры не долго. По каталогам подходят с двигателей 4А-FE, 5A-FE, 7A-FE с 4-2 контактами, там только насчёт коммутатора - он может идти с другим парт-номером, а в остальном все одинаковое. Конкретно для 4А-FE оригинальный партномер распределителя 19020-15180 и его новые китайские аналоги, к примеру:
Список отдельных деталей, если нужно, включая коммутатор:
Крышка: 19101-11060
Прокладка крышки: 19127-15120
Контактные угольки: 19115-63010
Бегунок: 19102-11370
Крышка защитная: 19121-11080
Коммутатор: 89620-12440
Катушка: 90919-02164
Разъем 2-pin: 19144-16020
Разъем 4-pin: идет только с корпусом в сборе
Конденсатор: 19133-16240
Подшипник: NSK 6200DU
Внутренний сальник подшипника: 90311-10082
Внешнее уплотнительное кольцо: 90099-14127
Спасибо за ответ%F0%9F%91%8D%F0%9F%A4%9D
Если к вам в руки в момент выбора попадёт китайский комплект, бегунок, крышка, то внимательно осмотрите медные контакты, у китайцев они тонкие, от этого и ресурс небольшой, у оригинала они толще. Я в этом убедился когда имел дело с 4A-GE мотором, там тоже был трамблёр и тоже приходилось его менять на оригинал.
Автотрейд продает как раз SAT
На сайте Автотрейд
Артикул: ST-19020-15180 Бренд: SAT Страна: Китай
Вам он подойдет.На наших,как раз фишки 4+2
Видон у него конечно ужас.А так сойдет.
В пределах чирика,ну найти лучше???
Сомневаюсь,что старый задр....ный бу оригинал, на каком нибудь разборе, будет лучше.
Кругом,повсеместно продают,такое же ушатанное,но оригинальное гов.о.За не хилые деньги.
Лучше будет,приобрести,тогда уже трамблер.Ну не за маленькую цену.Но в проверенной какой нибудь конторке по продаже оригинальный запчастей.Без пробега за пределами Японии.
Если такую найдете!!! Да и менять по любому придется у него, подшипник с сальником.За 20 лет к примеру.Можно себе представить,в каком они состоянии.
А если ваш оригинальный корпус и вал в достаточно неплохом состоянии.
К примеру в моем случае брать было нечего.Только корпус.По валу выработка.
Китайский корпус по качеству отличается от оригинала.И сам вал у них выглядит как с гвоздя металл.Но все в более менее в размер.Зазоры между датчиками и валом,подходят как и у оригинала.
Но вал,его видон это что-то с чем то .
В Автотрейде,брать этот трамблер можно.Или,как донор,или менять в нем докупая запчасти на более менее качественные. Любой другой аналог а они все китайские.Главное смотреть разъем,чтоб был на 4+2 фишки.
Найти в продаже, отдельно планку с двумя ДПКВ и ДПРВ,бесполезно.Только в сборе.
Остальное: катушка,коммутатор итд ,все есть.
Но за коммутатор,есть вопрос.То что отдельно продают,подойдет ли на наш 4+2 трамблер.
Эээх.
Если использовать электрику ,с этих китайских аналогов.Это естественно лотерея!!!
Встречал,негатив.От того что наворачиваются и катушки и коммутаторы.Хрен знает,тут как повезет.
Все что можно с него перекидывать или на оборот на него.Используя свои варианты,что куда и откуда,собирая один цельный.В любом случае,придется дорабатывать "напильником".
К примеру,там даже нет шайбы,которая подшипник зажимает в посадочном месте,как в оригинале.Но в корпусе под болты для этой шайбы,есть отверстия с резьбой.
Резьба в отверстиях может быть или просажена или забита.Мне попался один,какой то из вариантов под доработку.
Пара катушек ДПКВ и ДПРВ,с китайского трамблера,выглядят качественно.А вот сколько прослужат и не отвалится ли с них,защитные пятаки обмоток.Это вопрос времени.Параметры у них вроде бы в норме,как в книжке.
Катушка у китайца,тоже в параметрах,вместе с коммутатором.И конденсатор,внешне выглядит качественно.
Катушку заменил на Hella.
В общем,чем хотел поделится.
Исходя из личного опыта.Собрал из двух один. И крутит он пока до сих пор.
Но если купить и сразу ставить!!!
Неее.
"Напильником" и только им допиливать.
А именно.
Менять однозначно крышку и бегунок.
Есть еще в корпусе,какое то странное дренажное отверстие,величиной с "кулак". Пришлось уменьшать,затыкая резиновым кольцом.
Уплотнительное кольцо менять однозначно!
Так же однозначно,менять подшипник и сальник! Видон у китайских, такой убогий.
Резиновый уплотнитель,крышки трамблера,тоже заменил.Китайский,что есть,что его нет.Щели кругом и не плотно все.
Повторюсь нет планшайбы,которая подпирает подшипник в посадочном месте на китайском.Хотя отверстия под эту шайбу есть.Имея с оригинального трамблера,эту шайбу,то можно легко,перекинуть.И считаю сделать это,просто необходимо.
По итогу,когда покупал китайский трамблер,он стоил около шести тысяч,с копейками.Мне нужен был только корпус и вал. Но подумал и оставил в нем,китайский коммутатор и две катушки ДПКВ и ДПРВ,ну и конденсатор.Если навернутся возьму с оригинала.
В моем случае,теперть,главное сальник,коммутатор и планка с ДПКВ и ДПРВ.Сколько это прослужит,вопрос времени.
Всех благ и удачи!!!
Текст сообщения был изменен пользователем 10 июн 2022 в 17:20:04
tobacopeyote пишет:Автотрейд продает как раз SATА вы не знаете как расшифровывается SAT? Это контора пустила корни из Новосибирска, коммерсы из силовых структур, называется Siberian Auto Trade (SAT), они просто закупали, и продолжают это делать, детали в Китае и у нас их перепродают, позже пошли развиваться по регионам.
Текст сообщения был изменен пользователем 10 июн 2022 в 17:31:56
Особо не вникал.У нас их магазинчик фирменный.Там и покупал.Упакован,трамблер был так,что в футбол коробкой можно было играть.Ну прям упаковка,упаковка.Ну прям Китай,Китай.Как они любят.
Фотки Sat трамблера:
Качества вала.
На валу ржавчина от покупки,с коробки.
Вал и зазор.И виден и открытый подшипник,который ничем не поджат.
Качество литья корпуса
Родной сальник и чудо отверстие в корпусе
Качество резиновых деталей
В ручную изготовленная шайба, для прижима подшипника.
Еще фото шайбы.
Оригинальная шайба.
Текст сообщения был изменен пользователем 10 июн 2022 в 18:38:15