ГЛОХНЕТ НА ПЕРЕДАЧЕ
Добрый день, машина просто глохнет при включении d r 1 2. При добавлении газа и включении передачи то же самое. Разобрал пол машины, искал остатки внештатной сигналки, но ничего не нашел. Предпосылок никаких не было.. Куда можно капнуть?
В этой теме 20 ответов
Diaz пишет:Столкнулся с такой же проблемой.Подобное (клин) с АКПП происходит редко. Как правило, смерть коробки наступает постепенно - сначала затягивает, пинается, дергается и т.п, но ездить еще можно при этом некоторое время. Тут проблема явно в другом. Предположения насчет трамблёра, скорее всего, верны: крышка, контакты в ней, бегунок, провода, свечи. Определить просто. Если проблема возникает при холодном пуске, очень вероятно, что свечи. Трамблёр же чаще всего проявляет себя уже на прогретом двигателе, кроме явных неисправностей, при которых запуск в принципе невозможен, таких как: пробитый коммутатор, сгоревшая одна из обмоток катушки, обрыв в катушках ДПК, замкнувший на массу вытекший конденсатор. Кстати новые китайские детали трамблёра также могут не работать. Например, крышка производителя BREMI 6420, коммутатор фирмы HUCO 138065. Тут либо вовсе не запустится двигатель, либо будет работать кое как , опять же не долго.
Трамблёр, провода смотреть?
Текст сообщения был изменен пользователем 02 дек 2022 в 11:53:53
Причем с пробитой крышкой,на ХХ может молотить спокойно,пока в баке бензин не кончится.
Как только появляется нагрузка на ДВС,включение режима Drive и поднятие оборотов (газ),заглохнет.Ехать иногда может получиться но на светофоре,к примеру может заглохнуть.
Такие же симптомы и у пробитых бронепроводов.Но на пробитом проводе машина едет нормально.Как только тапку придавить,то как будто кто за жопу хватает и может еще дергаться.
Если катушка.Может и ехать спокойно,до поры до времени а может и нет.Или ли вообще не заводится.
Когда заводится и не едет еле как.Проще буксир если далеко от дома.А так,нервов не хватить.Постоянно подгазовывая,машина глохнет троит,обороты не набирает.
Схватит поехала,километр проехала,задергалась,обороты упали,заглохла и опять по новой.Заглохнет,с пятидесятого раза еле еле заведется.На газ вообще реакции адекватной нет.
Попробуйте посмотреть наличие ошибок CHECK EGINE.
Текст сообщения был изменен пользователем 02 дек 2022 в 12:56:01
Методом замены был приговорен коммутатор в китайском трамблёре.
Родной трамблёр шибко маслом ссал, не нашёл спеца кто бы взялся, но попался Китай не дорого, хватило на пол года, переставил катушку и коммутатор из родного, всё пришло в норму.
Интересно было бы. Вашу решенную проблемму,приправить информацией,что за китайский трамблер. Название и сколько он проработал. Может на коммутаторе какие нибудь обозначения имелись.
В каком состоянии за всё это время эксплуатации,находился конденсатор,чисто внешне. Не потёк ли.
Китайские новые распределители долго не живут, это уже аксиомой стало. По объявлениям пачками их продают: "проработал полгода-год, требует замены деталей, пропала искра, отдам на запчасти" и т.п. Последние китайские, еще более-менее пригодные были, это Checkstar. Сейчас их не стало, только DAR и SAT, которые одноразовые. Выход - собирать один из своего нерабочего и донора с авторазбора, крышку и бегунок новые, к примеру Blue Print или YEC, замена подшипника, резиновых уплотнений и конденсатора, эти детали можно купить под видом оригинала. Либо покупать полностью в сборе рабочий б/у оригинал у проверенных продавцов, но цена будет очень высокая.
Текст сообщения был изменен пользователем 03 дек 2022 в 11:00:04
Со всей сборкой китайской более менее понятно. Запчасти найти не проблемма в продаже. Все,кроме ДПКВ и ДПРВ,этого отдельно нет в продаже в автомагазинах. И то и их заказать можно наверное на алиэкспресс.
Интересен коммутатор. Какой хоть по крайней мере,без проблемм, поставится и машина с ним поедет сразу. Не важно сколько проработает,важен момент,поставил и поехал.
Те же фирмы мобилетрон и афипартс коммутаторы,стоят в районе трешки. И сат коммутатор продаётся и у них он самый дешёвый.
Прикупил бы в запас.
Текст сообщения был изменен пользователем 03 дек 2022 в 11:18:19
Коммутаторы тойотовские для наших трамблёров б/у восстановленные на али видел, искал по оригинальному парт номеру.
Трамблёр SAT, ставил весной, конденсатор без видимых повреждений так скажем, коммутатор без обозначений. Эксплуатация довольно интенсивная 100-200 км в день.
Важное замечание, китайский коммутатор в оригинальный корпус трамблёра без доработок напильником не установить!
Оригинал в SAT встал без проблем.
Себе нашёл на дроме б.у. коммутатор, может закажу про запас, но смысла особого не вижу, думаю оригинал доживёт до конца эксплуатации.
Ещё заметил подклинивание подшипника в SAT и нет внутри пластины фиксации этого самого подшипника, хотя места крепления для неё есть.
В целом дорого и ху€во от того грусть и печаль.
Diaz пишет:Поверьте вы далеко не первый кто страдает с китайскими трамбёлрами (корпус и крышка), я когда-то тоже почти наступил на эти грабли с GE мотором, но вовремя моторист по нему аргументированно предложил оригинал.
В целом дорого и ху€во от того грусть и печаль.
P.s.: У нас в тут в гаражах сосед в прошлом году поставил китайскую рейку, хватило на год.
Diaz
Благодарю за информацию.
Текст сообщения был изменен пользователем 03 дек 2022 в 12:12:32