Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Хелп, сос, помогите.

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Форумчане. Помогите с советом. Беда. Машина заглохла и больше не заводится. Началось всё с того что с утра прогрел бинаром и с пульта завёл. Минуту проработала и заглохла, потом опять завелась. И так несколько раз. Когда сёл в неё завёл с ключа обороты плавали, при нажатии на педаль газа она глохла и так несколько раз. В итоге завелась и обороты стали нормальными, но проехав метров 500 встала колом и больше не заводилась. Крутит но не схватывает. Уже проверено всё что возможно. В сервисе так вообще руками разводят, не могут понять в чем проблема. Ошибок никаких нет. Искра есть, давление в бензонасоса выдаёт отличное. Метки в норме как и ремень. Где ещё копать. Помогите может у кого была та же беда.

Текст сообщения был изменен пользователем 10 дек 2022 в 03:12:24

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 24 ответа

больше года назад
#адрес
0

Про термостат скажу сразу, северные версии Тойот, в том числе Spacio North Edition идут с завода терсмостатом на 88, поэтому ставьте смело, это действительно средство номер 1 для нашего климата. Одеяло и картонка вещи хорошие и проверенные, помогают, но нужно следить и с умом, всегда есть риск перегреть мотор если забыть снять во время потепления. От мотористов есть информация что одеяло перегревает крышку мотора и из-за этого резинки там превращаются в пластик сильно раньше времени, а всплывает это при капиталке. Поэтому кто грамотно ложит одеяло, кладут его не на сам мотор, а на натянутые лески. Ещё вариант прицеплять одеяло либо его самоделку к отверстиям к капоту изнутри, там есть места под заводские клипсы, бывает даже заводское утепление там стоит. Я сам езжу с картонкой, а вот одеяло не могу положить из-за интеркулера. Как-то так.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Спасибо за инфу. Надо будет тогда приделать одеялко к капоту. У меня просто нет заводского утеплителя. Да и забрал я машину после предидущего хозяина честно говоря в отвратительном состоянии. У меня вот кстати вопрос, а что скажете про масло totachi 5w30?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Я не люблю Totachi потому что те кто эти масла и жидкости придумал, заведомо обманывают людей. Они пишут что это настоящее масло из Японии, сайт, юр.адрес фирмы, японские иероглифы, на самом деле их продукция разливается в Обнинске. С одной стороны хорошо что это наши продукты, патриотично, с другой стороны обман. А в остальном продукция вроде неплохая, наверное на уровне нашего Лукойла, Газпрома, честно не знаю.

За все годы я лил разные масла, моторы у меня были 4A-FE, 4A-GE и сейчас 3S-GTE. Всегда лил 10W40 по мануалу, никогда не нарывался на палёнку, менял сильно раньше срока, порой даже до 5000 тыс км, поэтому никогда не имел проблем с маслами. Сейчас лью Kixx, мне его даёт директор, хорошая скидка так как к ним это масло поставляет бочками официал уже лет 10. И кстати сейчас у меня 10W40, которое на самом деле идёт как 10W30, просто жидковатое, но мотор работает отлично, чуть легче заводится, чуть легче раскручивается.

Короче вывод такой, все совеменные масла хороши если не поддельные, дешевые просто нужно почаще менять. А расход масла больше зависит от состояния двигателя, колечки, прокладки.

Текст сообщения был изменен пользователем 11 дек 2022 в 07:05:58

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Ну по расходу масла дай бог его у меня нет, в том году капиталил двиг после рукожопов пришлось это делать. Ну а про масло что спросил то, лью просто totachi но в жести а не пластике, подумывал перейти на какое нить другое. А так замену масла делаю тоже раз в 5 тыс один раз правда было что 6 проездил. С Америки когда в красноярс ехал так проехал 3600,приехал и поменял, и перед отъездом свежее залил. Может тоже kixx попробовать. Надо подумать.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Ох, я бы тоже в Америку съездил за рулём, жаль что сейчас это не возможно. =) Я одно время долго брал Shell 10W40 из бочки в магазине, очень уж оно выгодное по цене было, и тоже всё было отлично. До этого было и Mobil, и Castrol, и Liqui Moly, и даже Valvoline, всё перепробовал. У меня в мотоцикле всегда был Kixx, вся трансмисионка на нём, просто беру на работе, без нареканий.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Kakasi пишет:
ведь не зря же в каталогах авто указано что он должен быть на 82! Если ставить на больший то это может сказаться пагубно на ГБЦ, а это перегрев её и всех комплектующих.
С какой стати??? У вас что, система охлаждения отсутствует?
Термостат просто регулирует переход с малого круга на большой. Вопрос зачем эти два круга? Это так скажем данность.И почему именно на 82°C а не какая-то другая.Так заложил производитель.
Это так сказать теория.
Спросите,почему тогда термостатов на разные температурные режимы,полно всяких.Дак и двигателей полно всяких,под разные автомобили.
Высокотемпературные термостаты,рассчитаны, под другие движки с другими объемами как блока,так и обема ОЖ и качества
этой жидкости,с системами у которых,может быть совершенно другая,отличная
от нашей,реализации охлаждения.У них они работают в норме.

Экспериментально,уже как притча во изыцах.Установлено,достаточным количеством автолюбителей.Что термостат на 88°C ,не вредит работе ДВС
4afe.Ни летом,ни тем более зимой. [b]Исправный.[/b]


Ну допустим,что у вас машина работает на малом круге,циркуляции охлаждающей жидкости.
Температура увеличивается со временем,работы двигателя.
И ДВС по каким то причинам не переходит на большой круг.

Допустим заклинил термостат (много таких случаев). И малый круг летом для пихла, "моветон". Какие там уже значения в градусах не важно.
Летом да.Закипеть может. И если просохатить момент.То перегреть головешку,будет теоретически возможно.
Но как показывает практика,водители успевают,хоть как то на это отреагировать.

Бывают исключительные случаи.Не углубляемся в различные жизненные обстоятельства.Слепота,глухота,отвлечение разговорами, итд.Вентилятор перестал включатся,радиатор потерял герметичность.Лопнул,треснул да много чего.

И то просигнализирует лампочка на панели.Можно установить зуммер (пищалка,маленький динамик),который будет к красной лампочке,дополнительно сигнализировать перегрев.Сопровождая его звуковым сигналом.
Обстоятельства будут очевидными,к примеру постоянно молотит вентилятор.Его слышно ,как он работает и включается. Да и обороты немного проседают,при переключениях.
Неужели,это не очевидно!!!
Заметьте,неработающий совсем термостат!

А если термостат,все-таки рабочий.Он будет по большей степени,своего предназначения,открыт на большой круг.Это его так скажем нормальный режим,при определенных условиях.И что с того.Да собственно,ничего.

Дойдет температура до критической!!! И?
Сработает система вентиляции.Будет включатся вентилятор.
Если крайний температурный режим,для ДВС,то сработает обратный клапан,в крышке радиатора.Сработает система защиты от чрезмерного расширения ОЖ.

При исправном термостате и всей системы охлаждения.Если у вас не забит радиатор и жидкость своевременно меняется.Вентилятор включается своевременно.
Температурные режимы работы термостата,в этом случае,совершенно уже ни на что не влияют.На холодную он закрыт и в жару он постоянно открыт.
Летом закипеть на большом кругу,маловероятно.Все в пробках стоят и у всех вентиляторы работают и все ДВС гоняют жидкость по большому кругу.

А в других случаях,даже неисправной крышки радиатора будет достаточно,чтоб пар повалил.Да и шланги может еще,разорвать.На 82 или 88 сами посудите.

Поверьте,при исправном термостате 88°C.По собственному опыту,в мороз приезжая на работу,радиатор холодный.Системе хватает малого круга.И это система, сама
себя контролирует,различные датчики и устройства.

Довести до закипания,зимой,маловероятно. Печка дует теплом.


Термостат 88°C, работает летом отлично не хуже заповеданного заводом изготовителем, в  исправном состоянии.Включение вентилятора для охлаждения ДВС,по времени и по долготе работы.Ни чем от других машин не отличается,со стороны если смотреть.


А к примеру если установить значение порога срабатывания еще выше,то можно получить эффект заклинившего термостата на малом кругу.Другими словами,малый круг термостатом,будет поддерживаться очень долго.Что может быть с критическими последствиями летом для наших движков.

Kakasi пишет:
 А так в общем говорит можно переделать под катушки. Меньше типо напрягаться с трамблером и надёжнее.
Переделать то наверное можно.Только кто делать будет и на сколько это затратно.На 7afe по две катушки,как современный вариант.
Хотя бы у кого,какой опыт подсмотреть,реализовавших это на катушках.Как и да что.И выходит ли овчинка выделки. Может каждый год покупать китайский,дешевле будет (шутка).

Всем добра и удачи!

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Блин. Глупо получилось. С Амурки. Грёбаный т9. Ну а так в принципе понял. Попробуе kixx залить.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
+1

Перегрев на 88°С термостате невозможен в принципе, по той простой причине, что вентилятор на радиаторе срабатывает при 93°С, термостат уже к этому моменту полностью открыт на "большой круг". У меня лично стоит такой термостат уже пять лет.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Kakasi пишет:Спасибо. В итоге на 3й день в сервисе нашли причину и их оказалось 2. Первая это то что бензонасос почти умер, не давал нужного давления вместо положенных 2,5-3 бара он давал 1,5 и то с натяжкой. Ну а вторая причина это в трамблер померла катушка. Честно говоря я её 2 месяца назад прикупил у человека отремонтированную со словами что она ещё отходит много, а в ней был заменён коммутатор который стал выносным. Ну да бог с ним. В автосервисе электрик сказал что в ней надо будет поменять катушку и она будет нормально работать, и поставил мой старый трамблер единственно заменил комутатор(у него он был рабочий с разобранных трамблеров). Ещё говорит поменяй катушку и пусть у тебя будет запасным так как сейчас по адекватной цене трамблеры не найти а цена катушки оригинальной тойотовской 5т. Решил что так и сделаю. В итоге спаська и на разгон живее стала(поставил бошевский жигулевский насос) и не троит.

странный вы человек. по всем симптомам проблема в катушке. но вы написали с уверенностью что насос насосит от души и искра искрит :(
а потом выясняется что не насосит и не искрит.
вы уж определитесь и не вводите в заблуждение. а то смысл поста...

Текст сообщения был изменен пользователем 06 фев 2023 в 18:29:30

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Ничего тут странного. Если бы вы читали внимательнее, то увидели бы что я написал отдал в автосервис. Мне эти пид.расы приёмники из za.ru так и говорили что проблема ещё не решена, всё в норме, и т.д. а по факту эти уебаны автослесаря гоняли от машины к машине, тоесть как такового он ей не занимался. Но на 3 день я к ним в сервис приперся когда они не ждали, и разбирался уже со слесарем по поломке. Вот и весь итог. %F0%9F%A4%B7‍♂️

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга