С Новым годом или как Spacio отказалась ехать 1-го января
Добрый день!
Утром завел автомобиль (Spacio ae111) с помощью автозапуска, пока чистил снег, двигатель уже прилично прогрелся (скорее всего, вышел даже на рабочую температуру). И тут, внезапно, машина начала постепенно захлебываться, сначала троила, потом двоила и в итоге полностью заглохла. Без каких либо посторонних шумов. Больше с ключа она не заводится вообще. Стартер крутит вхолостую. Запах бензина чувствую после работы стартера.
Насколько почитал темы, вероятно, погиб трамблер. Но вот вопрос: он всегда так неожиданно отказывает или есть предпосылки к его смерти?
Пробег около 230 000 км, все стоит родное, с завода. Свечи менял 4000 км назад, бензин проверенный годами.
Буду благодарен за любую консультацию!
Текст сообщения был изменен пользователем 01 янв 2023 в 10:33:17
В этой теме 15 ответов
После НГ не так внимательно читаю, спасибо!
Последовательность действий: снимаете высоковольтные провода с крышки трамблёра, откручиваете три винтика, которые её крепят к корпусу через прокладку, сдергиваете с вала бегунок, приложив некоторое усилие (он сидит плотно). Меняете и все собираете в обратной последовательности. Если дело в них, а я почти не сомневаюсь, то по внешнему виду старых бегунка и крышки все будет визуально понятно.
Текст сообщения был изменен пользователем 01 янв 2023 в 13:31:10
Итак, прошло несколько дней, машина хорошо заводилась.
Но сегодня снова проблема появилась. Отмечу, что все это происходит в относительно теплую погоду (-2 градуса).
Снял крышку трамблера, визуально все целое, графитовый стержень на месте, был только белый налет на контактах, почистил его просто отверткой.
Как определить в каком состоянии бегунок, если честно, я так и не понял, но с ним тоже все в порядке внешне.
После проведенных процедур машина завелась, может и совпадение….
Текст сообщения был изменен пользователем 05 янв 2023 в 19:51:47
Дело в том, что контакты в этой самой крышке со временем выгорают и окисляются, что приводит к плохой и нестабильной искре. Центральный контактный уголёк истирается о вращающийся бегунок, появляется зазор, который поджимающая пружинка уже не в состоянии компенсировать, как следствие плохой контакт и пропуски искры. Контакты бегунка также окисляются, появляется белый налёт или зелёный на медных контактах от влаги, у любителей частой мойки двигателя. Я когда мою двигатель, то на трамблёр одеваю целлофановый пакет. И там всегда чисто и сухо, поэтому распределитель живёт долго и счастливо.
Текст сообщения был изменен пользователем 06 янв 2023 в 12:52:38
Сегодня поменял крышку и бегунок.