Общие вопросы

Нужен совет, проблемы с запуском.

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Всем привет. Spasic 1998 года. Беда в следующем: Значит стоит прогрев на -15, когда на улице градусов 20 и ниже проблем нет, заводится, гудит. У нас в Красноярске тут пару дней даже -40 было, тоже проблем не было с запуском.
Танцы с бубном начинаются при температуре воздуха выше -15, то есть машина к примеру простояла ночь без завода. Если заводить с брелка-заводится, гудит секунд 20 и глохнет. Начинаю заводить с ключа-схватывает норм, заводится, гудит, но только с нажатой педалью газа и эту педаль надо держать нажатой пока не погаснет индекатор охлаждающей жидкости. Только после того как он погаснет, можно отпустить педаль и она не глохнет.

1-аккум новый
2-свечи тоже
3-бензанасос в порядке
4-поменял крышку трамблёра
5-клапан обратного давления
6-бронепровода в норме
7-поменяны реле, предохранители, залез уже туда куда никто не лазил, поменял уже все что возможно. Помогите.

Текст сообщения был изменен пользователем 17 фев 2023 в 05:54:25

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 14 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

tobacopeyote пишет:
Произошел наверное похожий эффект, когда электрод держака сварки прилипает к завариваемой детали. Вот разгазовка с увеличением оборотов, принудительно маслая ногой, как на карбюратором авто.Может и послужила такому эфекту слипания плохого контакта,на плохой контакт но с возможностью ехать.Без применения физического воздействия,зачистки,поджимки,скручивания итд.
Напоминает силовой плюсовой провод на генераторе, точнее самму клемму на нём. Сколько их пересмотрел все черные, пригоревшие, оплавившиеся, колпачки резиновые или пластиковые обтёкшие...

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Нашел фото того предохранителя. Начало декабря 21г.
Предохранитель
Если на работе еще никуда не делась старая сигналка. Попробую тот разъем, где этот предохранитель стоял, тоже сфотографировать.

Edward пишет:
Не понятно, как в этом случае, напряжение бортовой сети будет зависеть от оборотов именно в первые минуты после запуска.

На морозе акум,как бы без генератора сам по себе "хиловат".  А вот поддержка генератора и сыграла возможно свою роль, путем разгазовки.
Такое было и с пробитой крышкой зажигания. Разгазую и дохлая крышка начинает изумительно работать,до следующего утра.Пока совсем не отказала.


 Ну это все мои предположения и догадки не претендующие на истину. Просто что похожее было,тем поделился.

Текст сообщения был изменен пользователем 17 фев 2023 в 15:48:50

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

tobacopeyote пишет:Нашел фото того предохранителя. Начало декабря 21г.
Предохранитель
Если на работе еще никуда не делась старая сигналка. Попробую тот разъем, где этот предохранитель стоял, тоже сфотографировать.
Да, наслышан о таких, они китайские и держат ток сильно больше того что на них написано, из-за них горит проводка, жуть...

У меня была история как на моторчик печки текло небольшое паразитное напряжение причём в обратной полярности из-за чего после поворота ключа этот моторчик начинал крутится, но именно в обратную сторону и половину силы от первой скорости или ещё слабее, разумеется поток был наружу. Вот с этой бедой помню приседал долго. В итоге после снятия панели пришлось выделить половинку салонной косы что идёт строго за кондишеном, распиновать все разъёмы ибо я нигде не нашёл инородных вторжений даже у разводки под рулём, а беда тем не менее была.

Потом поехал на разбор где знакомый как раз разбирал и распродавал такую же Спасии-распил с Японии. Он выложил мне косу, я все разъёмы снял на камеру, зафотал, все какие проводочки куда по цветам идут. Потом поехал к себе, пересобирал эту косу один в один и о чудо, проблема ушла. Дело было в том, что каким-то маракром были перепутаны черные силовые плюсовые проводки которые питают моторчики дворников. Один такой идёт сразу к водительской двери, там всё понятно было, а три идут по этой салонной косе под панелью и там расходятся по разъёмам. Из-за этого стекла поднимались и опускались только при включенной печке, и из-за этого же она крутилась назад при подаче питания с ключа.

Вот такие вот чудеса, казалось бы электричество +12 вольт в машине должны течь в одну сторону, от земли (белые провода с черной полосой в Тойоте) к плюсу (все остальные провода), а тут оказывается ещё несколько вольт умудрялись течь в обратную сторону...

Текст сообщения был изменен пользователем 17 фев 2023 в 15:53:50

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Ну на сильном морозе,может же ослабиться контакт. Покрайней мере не противоречит физике.
Сигналка в моем случае,тот же томагавк. Очень чуствительна была по питанию. Вот и пропал автозапуск.

Как сейчас помню выскочил.Ехать нужно.Народ ждет. А машина  с автозапуска ни раз ни два и ни три. Попробовал еще раз,бесполезно. Быстрее выбежал на улицу и заводить с ключа. Машина даже с ключа не собиралась заводится. На третий раз с ключа, дрыгая ногой. Завел. Это потом на работе уже всю картину и увидел. Когда приехал.

PS: Звоночки с сигналкой и были похоже давненько но особо не обращал внимание. Ну не сильно тревожило. Пока не произошел этот случай.

Текст сообщения был изменен пользователем 17 фев 2023 в 15:59:09

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
Страницы: |
1 2