Капитальный ремонт двигателя или его замена.
Застучал двигатель 7a-fe со стороны ГРМ. Снятие клапанной крышки и осмотр ремня ГРМ (менялся 2000 км назад) причину не выявили. Обнаружен продольный люфт шкива на коленвале при работе двигателя. Пока грешу что коленвал: болтается и стучит... Через 2 дня поеду в автосервис.
Если капиталить двигатель, то примерно 20 т.р. с работой уйдёт, а контрактный примерно 24 обойдётся, но работа отдельно оплачивается....
Прошу в этой теме отписаться спасиоводам, которые капиталили двигатель или меняли на контрактный. Соберём статистику по этим альтернативным методам!!!
В этой теме 37 ответов
Mikeken пишет:одного выше уже написалСпасибо, попробую обратиться. Тут еще такая штука, что механики сами советуют взять контракт, говорят будет дешевле, и проще чем капиталить. Возможно просто связываться не хотят, или на такой капиталке толком денег не заработать.
Проще - согласен, но насчет того что дешевле - не думаю. Конечно, им на СТО проще снять-поставить, так сейчас большинство автосервисов и работает. Ремонтом не занимаются, только заменой, причем зачастую эти сервисы имеют по соседству свой авторазбор. Перебирать двигатели, да и не только, нужен опыт, хотя бы минимальный, головой думать надо тоже, вникать, разбираться, а иначе - никак. Но на крупном сервисе это не получиться, поскольку там нужно все делать быстро, время максимально ограничено. Потому и качественного ремонта там нет, ну и плюс те кто там работает, в большинстве своём, имеет необоснованно завышенную самооценку, как я уже писал неоднократно, сталкивался часто и с откровенным хамством.
Кто знает, если ставить контракт 4A, то отличаются ли двигатели 4wd от 2wd? и например от других моделей авто, например Corona и т.д, при условии что коробку я свою оставлю?
Да отличаются, казалось бы небольшие отличия по навесному, по датчикам, по электрике, по номерам мозгов с разными топливными картами ещё и не родной к мотору автомат подкинуть... Я сам с этим горя хапнул когда свапался в рамках 4А, урок усвоил, брать надо всё и целиком до крайнего проводка и до последнего датчика, иначе где-то мотор будет не так работать, где-то коробка не будет переключать не так или не этак. Но дело как говорится ваше.
Вопрос был больше про совместимость с АКПП по корпусу. Навесное то можно подбирать в крайнем случае, а если коробка не встанет то двигатель по этой причине уже не вернёшь.
Если в сборе всё брать, то вобще небюджетно получается конечно (
Совместимость по корпусу есть, может быть только решаемый нюанс со сверловкой заднего кронштейна, сам это прошёл когда 4wd коробку ставил на А блок. Тут уже не первый раз такие горе-свапы встречаются, изначально например машина переднеприводная, у народа задумка мол есть пообъёмнее 7A-FE 1.8 л мотор который было бы нелпохо поставить, а потом всё это отказывается нормально ехать и машину кому-нибудь впаривают.
Из всего вышеизложенного вывод напрашивается сам: ставьте (меняйте) то, что должно идти по заводу, не изобретайте "самоделку", с которой потом будут очевидные проблемы, которые выйдут боком следующим хозяевам, либо, что более вероятно, вам самим.
Текст сообщения был изменен пользователем 28 апр 2023 в 21:26:06