Эксплуатация и ремонт

Заводится и сразу глохнет

больше года назад
#адрес
0

Всем привет, купили спасио 97 г. Все было замечательно, утром ни как не завелась, муж поменял на трамблере катушку зажигания и камутатор зажигания, бензонасос новый работает хорошо, начала заводится но при этом сразу глохнет, в чем может быть ещё причина? Уже везде полазили посмотрели, причину ни как не можем найти.

пешеход =)

В этой теме 4 ответа

больше года назад
#адрес
0

пробуйте заводить и смотреть искру. чтоб понятно было в чем проблема в искре или топливе. если искра есть, гляньте еще датчик абсолютного давления в коллекторе... (у меня подобное было когда движку менял и толи штекер забыл, толи шланг одеть )

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Искра есть, она заводиться и тут же сразу глохнет, датчик не смотрели попробуем, спасибо

пешеход =)
больше года назад
#адрес
0

Была  такая проблема.  Решилось заменой трамблера.  Поставил китайский за 4к  рублей. Подкиньте заведомо рабочий трамблер. Может грм перескочил, снять крышку и посмотреть метки.  

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Если ГРМ ремень перескочил, то вообще даже схватывать не будет, только стартер слышно. Проходил это. Метки можно проверить не вскрывая клапанную крышку. Для этого нужно выставить метку на шкиве коленвала на 0 градусов и снять крышку трамблёра, бегунок его должен смотреть чётко на контакт первого цилиндра, их порядок (нумерация) нанесены на этой самой крышке.
Вообще все критические косяки по электрике (датчикам) высвечиваются на приборке индикатором Check Engine. Было, что менял вакуумный регулятор топлива, снимал рампу, забыл одеть фишку на датчик разряжения на впуске, двигатель после запуска работает 2-3 сек. и глохнет, на панели - ошибка 31. Другой случай. Разбирал трамблёр, делал ревизию, снимал в нём катушечки положения коленвала и не отрегулировал зазор, по мурзилке он должен быть 0,2 - 0,4 мм, у меня оказался больше, двигатель не завелся, симптомы те же, что и при сбитых метках ГРМ - только стартер, на панели - ошибка 12. Разбирал заново трамблёр, при помощи набора щупов для проверки зазоров в клапанах, выставил чётко 0,3 мм. И всё норм.
К чему я всё это - смотреть индикатор СЕ, можно даже и в режиме с замкнутыми ТЕ1 - Е1 контактами в диагностическом разъёме.

Текст сообщения был изменен пользователем 26 июл 2023 в 16:23:04

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.