помогите с датчиком коленвала
всем привет! вообщем проблема меня уже походу доканала, помогите советом! в один прекрасный момент машина не завелась. пропала искра. купил КИТАЙСКИЙ трамблёр , стал заводить,незаводится, чихает.. снял крышку, а там китайцы перепутали.?, бегунок стоит на 1 цилиндре, а метка на хвостовике на 4. вытащил штифт, перевернул хвостовик, поставил трамблёр и машина завелась с полпинка... но при этом появилась ошибка 13(ДПКВ), датчик ДПКВ и ДПРВ у меня находится в трамблёре.машина глохнет на на низких оборота и на светофорах, большой расход топлива плохо заводится утром... и что самое главное ставлю другой трамблёр с рабочей машины, а проблема не уходит! помогите советов!
Текст сообщения был изменен пользователем 25 ноя 2023 в 16:10:11
В этой теме 2 ответа
Китайских трамблёров можно купить хоть с десяток. И менять их всё равно придётся каждый месяц. Примерно столько срок службы нового кЕтайца. Как по мне - это роскошь. Такой новый трамблёр на одну-две продолжительных поездки. Ставить нужно именно контрактный, провести его полную ревизию после покупки. Если того требует состояние, то заменить крышку, бегунок, конденсатор и прокладку крышки. Остальное всё должно остаться оригинальное. Тут нужно понять одну вещь - с китайскими трамблёрами проблемы не закончатся никогда.
Текст сообщения был изменен пользователем 26 ноя 2023 в 14:49:22
спасибо за ответ, только в моём случае ставился трамблёр с рабочей машины и всё равно вылазила ошибка ДПКВ %F0%9F%A4%A6‍♂️