Внешний ШРУС: один менять или оба?
При медленных крутых поворотах (без разницы налево или направо) слышно какое-то щелканье, может это щелканье все называют "хрустом". В сервисе на диагностике сказали, что левая наружная граната. Говорят, что без разницы в какую сторону поворачивать, все равно будет хруст. Я что-то сомневаюсь в этом, думаю может обе захрустели? Знатоки, посоветуйте, что делать? Обе менять?
В этой теме 16 ответов
Так сказал консультант в магазине. Я поставил LINX, цена 1050р, пока полет нормальный
doctor22 пишет:
на королле идут два варианта привода 23 и 24зуба. На спасио привод только 23зуба.
На все модели или это касается только переднеприводных полторашек ?
Похоже я был прав - по каталогу джапанкаста на гранаты на авто с 1NZ стоит 23 зуба, на мою с 1ZZ с 4ВД стоит 24 зуба.
Не знаю от чего зависит - от мощности двигателя или от того что привод на все копыта. Можно посмотреть на 2ВД с двигателем 1ZZ но лениво
Вообщем, на http://www.japancats.ru/toyota/ показывает четко сколько для какой машины идет зубьев на ШРУС.
Всем желающим сменить гранаты. Пост 45
http://forums.d...82-p3.html
Внешний шрус нужен.
Где смотреть кол-во зубьев? В каталоге только список разношорстных моделей и цен!
На спасио АЕ111 97год 1.6л. передний привод сколько зубьев? Внешний и внутренний шрус по зубцам отличаются? ABS зубцов сколько?
Внешний и внутренний отличаются. У внешнего ШРУСа наружных зубцов 26, внутренних 23 . У внутреннего ШРУСа и внешних и внутренних зубцов по 23. На кольце ABS их 48.