указатель топлива ?
посоветуйте.до панели приборов все нормально,датчик топлива плавно изменяет сопротивление,проводка без обрывов и контакты не окисленны но при включении зажагания шкала моргает секунд 30 а потом загорается лампочка минимума.Уже видел подобные ситуации на форуме но толковых советов не видел.Машину купил после удара в зад,предыдущая хозяйка сказала что так стало после ДТП.Машина у меня полгода,сам я электрик поэтому все до панели прозвонил по книге а перед тем как лезть щиток приборов хочу посоветоваться с кем нибудь понимающим.
В этой теме 12 ответов
Залезьте в бак: Под задней сидушкой лючок, его откручиваете и вынимаете, на нем насос и поплавок который отвечает за уровень топлива. В баке при езде он плавает, но то того что машина двигается плавание идет не равномерное, поэтому с этого поплавка данные снимаются усредненные. Если у вас заведомо с электрикой все в порядке, то объяснение того что вчера уровень топлива был пустым, а сегодня вдруг пол бака как раз заключается в том что средние значения этого поплавка сбоят, он может подклинивать, плохо всплывать и т.п., попробуйте его как-нибудь привезти к жизни. Этот механизм постоянно двигается и поэтому изнашивается, нужно обслуживание.
Господа электрики и все понимающие, помогите советом.
Сначала панель приборов стала подглючивать: когда поворачиваешь ключ зажигания начинает мигать уровень топлива около 30 секунд и показывает пустой бак, если выключить зажигание и ключ опять повернуть, то уровень топлива сразу же показывает верный. Потом в добавок стало сбиваться время. АКБ до этого поставил новый.
При осмотре платы выявил потёкший конденсатор. Перепаял на подходящий и всё стало работать как надо. Неделю ездил всё ок.
Но! затем после простоя (не ездил две недели) снова включил зажигание, панель включилась полностью и не гасла около минуты. Зависла! Т.е. горят ВСЕ элементы дисплея ВСЕГДА! Одометр, передачи, полный бак, и т.п.
Через минуту она восстановилась.
Доехал до работы.