горит все табло 188 км ч и полный бак и т д сос
Горит все табло после замены грм 188 км час полный бак итд
В этой теме 5 ответов
а какая у тебя машина?
Видать что то задели когда под капотом работали, фишки проверь все подсоединены куда надо под капотом в районе ремня ГРМ.
Да нет в том районе никаких фишек, "мастера" что-то "засохатили", с них надо спрашивать...
Господа электрики и все понимающие, помогите советом.
Сначала панель приборов стала подглючивать: когда поворачиваешь ключ зажигания начинает мигать уровень топлива около 30 секунд и показывает пустой бак, если выключить зажигание и ключ опять повернуть, то уровень топлива сразу же показывает верный. Потом в добавок стало сбиваться время. АКБ до этого поставил новый.
При осмотре платы выявил потёкший конденсатор. Перепаял на подходящий и всё стало работать как надо. Неделю ездил всё ок.
Но! затем после простоя (не ездил две недели) снова включил зажигание, панель включилась полностью и не гасла около минуты. Зависла! Т.е. горят ВСЕ элементы дисплея ВСЕГДА! Одометр, передачи, полный бак, и т.п.
Через минуту она восстановилась.
Доехал до работы.
Вечером включил зажигание, панель уже не гаснет ни когда. Т.е. ПОСТОЯННО горят ВСЕ элементы.
Соотвтетсвенно и скорость не знаешь, и уровень топлива, и километраж.
Что это может быть?
Масса отгнила.