Не работают задние тормоза, но ручник работает на ура. В чем может быть проблема
В чем может быть продлема?!
В этой теме 29 ответов
Таже проблема, ручник держит мёртво, а задние тормоза держат на много хуже передних. При прохождении техосмотра задние колёса свободно кутились на роликах. Проверил фактически всё, косяк так и не устранил.
Может быть попробовать подкрутить колесико прижима колодок к барабану. Ручник должен блокировать колесо на втором щелчке, чтоб колесо руками не проворачивалось.
А где есть это колесико
механизм развода колодок находится между колодками. а если ручник работает, а гидравлика нет, то я могу предложить как вариант следующий порядок действий по поиску проблемы:
- установив машину на яму, эстакаду, подъёмник, проверить целостность тормозных трубок начиная от гтц до самих колёс, на предмет вмятин.
- если всё нормально, то надо снять тормозные барабаны по одному. помощник один раз нажимает на педаль тормоза, а ты смотриш на работу самого тормозного цилиндра. если колодки двигаются, то система работает (наличие воздуха в системе будет способствовать снижению тормозного усилия). если колодки не двигаются, то надо сдёрнуть прокачной штуцер и прикрыть его пальцем. помощник нажимает на тормоз и по силе выдавливания тормозной жидкости оценивается давление (соостветсвенно без измерительных манометров можно оценить есть ли давление или его нет). далее если давление есть, то причина наисправности в заклинившем тормозном цилиндре. если даления нет и трубки со шлангами в исправном состоянии, то с наибольшей вероятностью причина в регуляторе, который находится в моторном отсеке и является нерезбоным (или воздух в системе).
я предлагаю такой порядок поиска неисправности, т.к. при работающем ручнике зазор между колодками и барабаном достаточный для работы гидравлики. тоесть если бы зазор был большой то и ручник не держал бы.
Проблемы с задними тормозами и ABS. Подскажите приличный автосервис в Новосибирске, где можно сделать диагностику тормозной системы.
У меня была похожая проблема, перепутали колодки, на одну сторону поставили колоки ручника, а на вторую колоки торможения, просто снял и переставил их местами. Вывод нужно пользоваться проверенными сервисами и СТО.
на спаьке на задней оси всего по две колодки стоит. путать там нечего.
еще можно проверить тормозные цилиндры в барабанах было также у меня, подтекал один и сосал воздух в систему поменял все прошло.
Для начала возьми наждачку и пошеркай по колодкам, бывает, помогает. Ручник то работает в статике, ему проще.
У меня такая же проблема, но еще горит датчик неисправности АВС. Диагностика показала КОД неисправности АВС: 11. Это обрыв цепи реле электромагнитного клапана. Причина неисправности (см. мануал):
1. Внутренняя проводка модулятора;
2. Реле электромагнитного клапана АВС;
3. Жгут проводов реле электромагнитного клапана.