Максимальная скорость
Напишите у кого какая максимальная скрость. Смущает то, что моя спаська AE 111 при благоприятных условиях (летом на хорошей летней резине,хорошая трасса, нет встречного ветра и т.д.) больше 145 не идет. Интересно- это конструктивная особенность данного авто, или двигатель не развивает полной мощности?
В этой теме 65 ответов
А111 99г.в. 1.6,185/65/R14 до 170, 4человека.
На старой Спасе (111 кузов)- больше 150 не шла, и то с горки и по хорошей дороге, на новой Спасе(121 кузов 1,5 литра) - 6 взрослых в салоне, 140 по ровной дороге и еще запас есть. Но динамика разгона ощутимо слабее, чем на старой Спасе (1,6 литра). Та с места из под себя рвала, да и на скорости острее реагировала на педальку.
у меня размер колеса 186\65\14, и масималка была 167, С ЛОДКОЙ НА КРЫШЕ!
Ездил на отдых в Приморье,шол постоянно 120-130км. местами разгонял до 152км..Запас ещё есть,идёт как по рельсам,колёса липучка Гудиер 185*65*14,в салоне 4 человека.Расход топлива получился 7-7.2л.на 100км.с кондеем.
Кузов 111.
2003 год штатная резина 1,5 двиг.
178 примерно по спидометру.
с 170 до 178 очень долго разгонялась.
до 180 не дотянул дорога кончилась.
На спидометре ниже 180 есть упор для стрелки в виде "красочно оформленного" пластмассового отлива... Так вот моя Спаська туда стрелку кладет и продолжает разгоняться. Этим летом четыре раза пробовал, два из них до ограничителя (почувствовал, что это такое). А 170-180 легко и регулярно. В салоне 3-4 человека + багажник под потолок. Это по поводу- не гоночный болид. Даже со слегка ушатанными стойками на скорости машина держится отлично, хотя мелкий ступняк на дороге чувствуется. Год назад на трассе стояла, как вкопаная, не смотря на свой не малый рост и не совсем гоночную форму. Стойки стоят достаточно жесткие на 22 (по VINу пробиваются, как у 4WD, хотя машина переднеприводная).
Вчера вернулся из отпуска (около 4000 км за две с половиной недели, посетил всех родственников в Красноярском крае). Обгоняли меня на трассе за всё время раз пять (ещё более сумасшедшие водители). На самом деле, по трассе иду без фанатизма, но достаточно быстро в зависимости от состояния дороги. Через сплошную не прыгаю, в тройной обгон не играю, на знаки всегда реагирую, а в чужом населенном пункте не больше 60. А по хорошей дороге люблю и притопить, раз машина позволяет.
Насчет того, что спидометры врут, ничего не скажу, но как ограничитель срабатывает, я уже знаю.
ZZE-122, двиг. 1ZZ (1.8л- 136 л.с.)
Колеса штатные летние с Японии 185/70/14 Yokohama на литье.
Есть один большой минус: В городе масло стоит на уровне, а на больших скоростях такой движок выкидывает его в трубу.
1999
1.6
185/65/14
3 человека, трасса Р380
158 км\час, а дальше гаишник в кустах...
2002г
V-1,5
195/65/R15 Лето-бридж Sneaker(были тазики,щас литьё),зима-хакапелита4 шипы(на литье)
летом по трассе 155км/ч,запас есть,но в салоне двое детей и сестра на сносях начали попискивать...за них страшновато было
зимой по трассе 160км/ч летела аки ласточка(шибко хотелось бэху X5 догнать,он мне маяком был),но т.к. шибко спать хотелось(сказался перелет+поезд и сразу за руль)то не рискнула разгонять больше
А чьи спидомеры врут не пойму.. на отдых ездили с зятем(он на тазике 15-ом),звонит и орет,типо куда 140-150 прёшь,устал гнать за мной ...а у меня на спидометре всего то 110-120км/ч(больше не хотелось потому как ночь,кругом леса непролазные,темень,дорога узкая,фуры шастают,да и ребенок в машине спал)-короче экстриму не хотелось
OlStriy, а разве штатная резина не R14?
отсюда и разница в показаниях. Но сомневаюсь, что так значительно.
На трассе Уфа-Самара есть участок идеальный по 4 полосы в каждую сторону с разделительным газоном посередине. Днём, без ветра, бензин 92, резина Maxrun 195-60-14, АЕ-111, 4А-FE, в машине один,трафик на трассе минимальный - разогнал до 170 кратковременно, чтобы понять возможности машины. Это был единственный раз для проверки возможностей и на идеальной трассе. Едет хорошо, правда шумновато. А вообще по трассе обычно езжу до 110, самое то по комфорту и расходу.