Toyota Spacio ZE121...124 в новом кузове

Прогрев двигателя - как быстро происходит???

больше года назад
#адрес
+44

Здравствуйте автолюбители. У меня спаська 1,5 кузов 121. Со дня покупки а это уже два года есть одна (на мой взгляд) проблема - долго прогревается. Есть с чем сравнивать вторая машина аллион - двиг такой же, прогрев за 3 мин летом и 7-8 зимой, а спаська все 15-20 зимой требует. Термостат менял, антифриз новый, диагностику делал, все в полном порядке, а греется всеравно долго. Подскажите у меня одного это происходит, или это нормальное состояние машины, или же это всетаки проблема которая не только у меня?

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга

В этой теме 14 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Скорее всего дело в термостате

Если ничего не помогло ПРОЧТИ НАКОНЕЦ ИНСТРУКЦИЮ!
больше года назад
#адрес
0

Alex1245 как я уже писал выше замена термостата на новый не принесла ни каких результатов

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Дело не только в новизне термостата, а так же его моменте (температуре) срабатывания (бывают и на 75 град., а так же можно забыть установить на него резиновую прокладку - кольцо, и ощущение - как будто нету термостата), либо с горячка купить неразбавленный антифриз и залить его таким же не разбавленным в систему, от чего хрен согреешь, хрен остудишь. Сознавайся, Zorro, когда по трассе идешь, температура не падает?

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Добрый вечер MaxK, сознаюсь чесно - термостаты я искал не в одном магазине и везде получал один ответ, что они не делятся по температуре открывания, у них t стандартгная (возможно не все магазины обошел, но не менее 15, а так же осуществлял массу звонков. Температура на трассе у меня действительно не падает, но это как не странно происходило на всех моих авто японистого происхождения (которых было не мало), кроме тазов, поэтому считаю, что данное состояние говорит только о правильной работе электроники и термостата в том числе.

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

если продавцы в магазинах первый раз слышат о температуре открывания термостата, то это не означает что её нет. вот пример, я заказывал на existe термостат Tama WV48B88, температура открывания 88 градусов, а к примеру таже Tama WV48B82 имеет температуру 82 градуса. Это я привёл примеры в которых просто догадаться по номеру, другие производители не закладывают температуру в номер изделия. В любом случае на самом термостате на кольце выбита температура открывания.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

Здравствуйте, технотол! В глубине души я конечно же грешу на термостат, но даже при более низкой t срабатывания, это не должно столь сильно влиять на первоначальный прогрев двигателя, до рабочей температуры. Я сравниваю аллион - 5-7 мин. зимой и спассио - не менее 20 мин зимой и 5-7 летом

Spacio NZE121 - 1.5л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

взаимно приветствую вас, Zorro, но согласитесь, что тепловая энергия в никуда не исчезает,поэтому надо искать утечку тепла. заведи холодный движок, и следи за температурой радиатора. он начнёт нагревавться когда обороты спадут до хорлостых.

Spacio 7A(FF), ГБО(Digitronic) / PAJERO 3
больше года назад
#адрес
0

1. Капот утеплен? 2. А местами термостаты менять не пробовал, если двигатели одинаковые? И еще вопрос. Как вообще алион в сравнении со спаськой? А то что то я решил машину менять, и это один из вариантов. 1.5 литра ей хватает? Сколько ест? Как вообще само авто?

Spacio ZZE122 - 1.8л, FF, 2001-03, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

И ещё - разница даже в 6 градусов ощутима даже очень. Поясню - объём жижи в малом круге - около 2-х литров, в большом - около 8-ми, плюс ко всему, если зимой начать двигаться при температуре движка в 82 градуса, то и пройдёт именно лишних 10-15 минут, пока двигатель нагреется - радиатор постоянно будет обдувать, в котором уже циркулирует подогреваемая жижа, а за это время и до работы доедешь на недогретом двигателе. Уж так он устроен, что хх наступают только на 90 градусах, и даже не на 88-ми, а пока хх не наступили он и жрёт как минимум +1.5 литра в час. Плюс ко всему - объём салона - прогреваешь печкой ещё и "багажник" - обычная проблема универсала (у коллеги Филдер - рабочий термостат на 82 и такая же жопа и летом, не говоря про зиму).

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

тоже стал задумываться как то она долго греется млин. я перестал ждать особо прогрева, так начнет стрелка подыматься, можно ехать - она тогда буквально за минуту наберет температуру, а так стоять еще не меньше 3х минут и это сейчас, что будет зимой пока не знаю (( это у всех так ?????

zze124 2002 4wd
Страницы: |
1 2