Замена задней опоры двигателя.
У кого-нибудь есть опыт замены задней опоры двигателя?
AE-111 99г. Попробовал сам - почти снял, однако опора упирается в рулевую тягу. Пробовал манипулировать домкратом, поднимал вверх-вниз не получается.
В этой теме 8 ответов
А как ты вообще определил, что именно эта опора? У меня колбасит двигатель, знаю, что подушка-опора, но какая - на глаз ведь не видно!!!
На СТО при осмотре мастер определил. Сказал что надо менять. Про другие ничего не сказал. Хотя тоже состояние не очень и двигатель колбасит. Особенно когда заднюю включаешь.
ага, ага, мне мастер тоже на сто определил задний правый датчик под замену......(как сам выяснил операция трудоёмкая и датчик они хотели мне продать за 3000 когда его цена была 2300 и за работу около 2500 просили) а оказалось он живой.....
Прошлый год меняли опоры - я говорю - передняя лопнула, мастер говорит - задняя, настоял, что б поменяли и переднюю. При замене задней опоры разбирали рулевые тяги, проверяли развал-схождение - это обязательно.
Ну и, Stanislav-, задняя так же мёртвая оказалась, или мастер сказал - "... ой, я ошибся, я ж не могу за вем уследить"? И вообще как определить "пробой" подушки на глаз?
Вот фото передней опоры (уже снятой) - я визуально, сверху увидел трещинки....
а вот - задняя, которую мне тоже поменяли....
Крутта...
Буду сымать по-очереди, пасматрю...
Какие тяги? Какой развал? Снимаешь подушку глушителя, продольную балку, опускаешь насколько можно подрамник, открутив болты крепления рычагов, правую опору откручиваешь домкратишь двигатель как можно выше и меняешь заднюю опору помучившись. А передняя так вообще при таком раскладе меняется "влет"