Стоит ли всётаки ставить ГБО или нет?
помогите определиться, слишком кусаются цены на бензин, и поэтому хочется найти недорогой способ эксплуатации автомобиля.
гбо- всёбы хорошо, но есть "горький" опыт эксплуатации короллы на газу. результат за полтора года: переставший реагировать на регулировки редуктор, постоянные замены воздушных фильтров, проело ржавчиной (или паром) всю выхлопную трубу после резонатора. и проехал то всего ничего около 60 000км.
Так вот в голове застряла очередная идея поставить гбо 4-го поколения. кто как думает, стоит оно того, или всётаки это бред?
В этой теме 11 ответов
я бы тоже не отказался послушать мнение пользователя. Здесь одна статейка имеется, но интересно и еще чье нить мнение слышать!
А оно тебе надо? И твоей машине?
мне точно нужно к следующему лету! дальняя поездка - болльшая выгода!
1. Цена топлива
2. Качество топлива (не привычные мне места заправки)
3. Состояние двигателя при использовании газа ( нагара меньше, масло не чернеет, бережнее для движка)
Я на газу уже 32 тысячи и не разу пока не пожалел. Лишь сначала только немного гемору хапнул почему троит двигатель, причина прекратилась после замены свечных проводов. Теперь отбил и стоимость двигателя и газовой аппаратуры. Так что если еще тысяч 50-60 откатаюсь получиться тысяч 60 рублей чистой экономии. Так что на мой взгляд экономически в любом случае это выгодно. Тем более я машинку более 2 лет не эксплуатирую, в любом случае на мой век хватит.
Во сколько обошлась установка? В Кемерово это удовольствие на спаську встанет в 24 тышчи.
От Омска абсолютно не отличается. Корефан на субарика ставил у меня немного помладше поколение за 12.5 (следующее буду ставить только новое). По сравнению замечаю значительные отличали. Не лазеешь каждый раз под капот с регулировкой если заправился не на постоянной заправке
ГБО у меня на второй иномарке, у зятя тоже на второй, у сына на третьей - он первый из нас перешел на газ в далеком 1998 году, общий пробег всех этих машин на газе более 250 тык. Проблемы возникают в начале эксплуатации, когда изучаешь работу ГБО, и через несколько лет, когда дубеют резиновые мембраны в редукторе. В рекомендации на любое ГБО сказано, что нужно менять мембраны через два года эксплуатации или при достижении 100тык пробега, а также периодически сливать отстой из редуктора. Сын сейчас поставил на Хариер газовый впрыск итальянской фирмы, около 30 тыс с установкой,так как на машины с пластмассовым впускным коллектором не ставят старые системы с редуктором, посмотрим. Опыт А. Баскина по эксплуатации отечественного впрыска (ГИГа) есть на сайте и многого стоит. Заметим, что я ни кого не агитирую за ГБО, если человек сам не созрел, то найдет массу причин против, тем более что безграмотности в эксплуатации и тонкостей работы ГБО масса.
осталось только деньжат наскребсти!!!
Мужики тут поменял свечи и воздушный фильтр. В последствии всего этого машина стала жрать намного больше газа и быть тупее. Поговорил со многими кто эксплуатирует не первый год свой авто на газу, порекомендовали в фильтре тонким шилом наделать отверстий побольше, мол воздуха бывает не хватает (фильтра то не оригинальные). Вообщем не поленился достал фильтр и маленькое шило потратил минут 10 пока на колол эту кучу отверстий и воткнул обратно, чувствовалось что материал быль довольно таки плотный и шило чувствовало сопротивление. В результате будете смеяться получил немного более резвый автомобиль что на газу, что на бензине, казалось что машинка не едет а парит. Да расход не меняя регулировки газа уменьшился (пробежал на 35 км больше). Теперь попробую как повлияет регулировка на уменьшение расхода (щас на газу 15-16). Потому как помню когда поставил ГБО и еще был родной воздушный фильтр баллона 43 литра мне хватало на 315 км в среднем. Потом около 300 щас итого меньше, в зависимости от того какие фильтры ставил (это щас обратил внимание что ставил всегда первый попавшийся в магазине, а не постоянно один и тот же). Может действительно так в фильтре собака зарыта. Кто что может сказать по этому поводу, если сталкивался конечно с этим.
Газа пока не стоит но вот что знаю! Как и все мучал меня расход литров 11,5 по городу летом был, зимой до 15. Я сначало долго мучелся менял что не попадя всякую хрень пробовал на сто ездил ну как обычно... Вот както посоветовал мне дружок одну станцию, волшебники говорит, головы работают. А мне как раз диагностика движки нужна была. Они ее при мне делали, много что рассказали показали и в том числе про свечи. Не помню название но желтая пачка с тремя букавками не перепутаешь везде по моему есть, у них электрод как бы надрезан снизу. В подробности они не вдавались но сказали что много движков разбирали и тех кто постоянно такие использует перепутать нельзя. Взрыв смеси более правильно происходит.
Так что думайте! А я за что купил за то продаю!