Не заводится с первого раза.
Машина плохо заводится с первого раза. Вообще она заводится, но двигатель как-бы троит. Сразу глушу, завожу снова - всё нормально. Летом такого не было. Подскажите что делать? В чем причина?
В этой теме 67 ответов
И так, все таки это свечи были виноваты. Щас машинка по утрам заводится нормально. сразу набирает нужные обороты и все.
PS шайтан какой то машинка два дня без движения постояла и вот тебе на, сегодня утром опять 25! значит все же дело не в свечах...что ж, надо думать...
В итоге ничего конкретного :(
Почему??? конкретика есть, для начала поменять свечи, не поможет, значит все же дело точно в бензонасосе (или в обратном клапане). Щас завожу как - включаю зажигание, жду некотрое время, выключаю, вновь включаю, завожу, все нормально.
Юзаю Спасио 2004 г.в. дв. 1ZZ полтора года (с апреля 2007).
Весной и летом все было нормально, а после первых заморозков обнаружил такую же проблему. Свечи, масла и др. расходники были до этого поменяны - кроме фильтра тонкой очистки топлива. "Подрюкав" машину некоторое время пришел к выводу, что первый запуск двигателя происходит без включения бензонасоса видимо за счет созданного ранее давления в рампе.Теоретически давление могло падать из-за негерметичности обратного клапана, бензонасоса, установленных в корпусе фильтра тонкой очистки, либо подводящих трубок и их соединений.Вынул корпус бензонасоса, поменял фильтр осмотрел клапан насос-все чисто только в фильтре грязи было полно. Воды в баке так же не обнаружил. Проверить держит ли клапан давление - без приспособ не реально. Короче все собрал на место - на следующее утро - та же песня. Расстроился, думаю ну че ей надо-то? На машине стоит сигналка "Шерхан" с запуском и есть там у нее такая фишка - повторный запуск в случае внезапной или непредвиденной остановки двигателя. Ну я подцепил все как надо, настроил. Все стало более менее нормально - со второго раза заводится и не глохнет, думаю до тепла поезжу, а там видно будет.И вот незаметно прошла весна, лето, наступила осень и первые заморозки. Ночью бывает до - 5 гр. - машина утром заводится без проблем с полтыка. Так вот за это время проехал 25 тысяч км, свечи не менял, масло в двигле прошло почти 9 тыс.(на днях поменяю)короче почти ничего не делал. Только раз по совету знакомого почистил впускной тракт без раборки узла ДЗ (лично считаю, что это мало может помочь) а так же при каждой заправке добавляю ТБЕ-шку. Кстати свечи с ее применением выглядят очень даже красиво - красного налета нет и в помине. Да и еще - поменял заправку, правда присадки там тоже добавляют. Ну нет в Чите хорошего бензина!!!!!
ИМХО скорее всего дело в качестве бенза и как следствие - в состоянии системы питания двигателя.
2Stryker:
Что за ТБЕшка? Присадка в топливо?
Кастрол ТБЕ присадка в топливо. Я ей даже форсунки мыл (снятые с двигателя) получше всяких "винсов" и "стп" будет. Вообще присадками не пользуюсь никакими, т.к. считаю что это в основном развод на бабки. Но ТБЕ понравилась.
Попробовал такую присадку. Теперь спася заводится без проблем. Думаю повторить для профилактики.
На тойотах есть косяк. Бензонасос включается после квлючения стартера и не сразу с ним, а минимум через 1 секунду. Так что дабы не насиловать стартер сделай кнопку на включение бензонасоса принудительно. Можно с диагостического разъема, можно вывечти с реле. И проблемы с долгим и через раз пуском исчезнут
Не парься, меняй свечи. Проверено лично.
Доброго времени суток.
Зимой машина заводилась на ура при морозах от -20 до -30, проблем вообще не было. Но вот наступила весна и появилась эта болячка. Причем она проявляется при простое машины более 4-5 часов. Вопрос такой, а не может это кондетсат где нибуть собираться и как то влиять?.