Масляный поддон

Статьи о ремонте своими силами
Поделитесь своим опытом
  • Места нанесения герметика RTV на разъемную плоскость масляного поддона (двигатели 1,3 и 1,6 л)


    Места нанесения герметика RTV на разъемную плоскость масляного поддона (двигатели 1,8 л)


    Места нанесения герметика RTV на усилительной секции двигателя и трансмиссии (двигатели 1,8 л)


    Снятие

    1. Отсоедините батарею от массы.
    2. Поставьте автомобиль на ручной тормоз и заблокируйте задние колеса.
    3. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите на подставки.
    4. Снимите два пластмассовых брызговика двигателя.
    5. Слейте масло из двигателя и снимите масляный фильтр. Снимите трубку указателя уровня масла и масляный щуп.
    6. Отсоедините разъем от датчика кислорода.
    7. Отверните две гайки крепления выхлопной трубы передней секции глушителя к выпускному коллектору и два болта (с гайками) крепления трубы к оконечной секции глушителя.
    8. Отверните два болта (стрелки) крепления продольного кронштейна рамы кузова и две гайки (стрелки) крепления опоры двигателя со стороны радиатора.
    Двигатели 1,3 и 1,6 л
    9. На двигателях 1,6 л отверните болты (указаны стрелками) и снимите кронштейн крепления трансмиссии к двигателю.
    10. Отверните болты и снимите масляный поддон. Если поддон из-за залипания не поддается снятию, то попытайтесь расшатать его, очень осторожно поддев поддон небольшой отверткой или шпателем. При снятии не повредите разъемные плоскости блока цилиндров и поддона, в противном случае возможны течи масла.
    Двигатели 1,8 л
    11. На двигателях 1,8 л стальной масляный поддон крепится к усилительной секции из алюминиевого сплава, предназначенной для повышения жесткости крепления трансмиссии к двигателю. Кронштейн, предусмотренный на двигателях 1,6 л, отсутствует.

    Предупреждение

    В качестве уплотнителя поддона изготовителем предусмотрено использование герметика с высокой механической прочностью, что затрудняет отделение стального поддона от алюминиевой перегородки. Уплотнение следует разрушить шпателем, выполняя работу аккуратно и не спеша.


    12. Отверните болты и гайки шпилек по периметру масляного поддона, затем осторожно подденьте поддон, вставив инструмент между поддоном и алюминиевой секцией. Не повредите мягкую поверхность секции или разъемную плоскость поддона.
    13. Отверните два болта и две гайки крепления маслоотражательной пластины и снимите пластину. Отверните болты крепления маслоприемника с фильтром грубой очистки и снимите маслоприемник для очистки.
    14. При необходимости отверните гайки и болты крепления усилительной секции к блоку цилиндров и трансмиссии. Осторожно, стараясь не поцарапать разъемную плоскость, подденьте и снимите секцию. Шесть болтов находится в той части секции, которая была закрыта масляным поддоном. Один из болтов имеет имеет головку под шестигранный ключ (указан стрелкой).
    15. Для доступа к болтам между усилительной секцией и трасмиссией (указаны стрелками) понадобится отогнуть выхлопную трубу вниз в месте гибкого стыка и подать вниз продольный кронштейн рамы.

    Предупреждение

    Не пытайтесь прилагать усилие к секции до тех пор пока не убедитесь в том, что вывернуты все крепежные детали. В правой передней части секции имеются два болта под шестигранный ключ. Для их отворачивания понадобится шестигранный ключ с шарнирной головкой. При отсутствии такого ключа (который позволяет отвернуть болт с внутренней шестигранной головкой под небольшим углом), понадобится снять компрессор кондиционера и кронштейн(см. подраздел 4.12), после чего болты можно отвернуть обычным Г-образным шестигранным ключом.


    Добавить новый комментарий


    Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

    Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

    Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
    Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

    Или напишите свой комментарий без регистрации

    * Ваше имя:
    * E-mail:
     
    Имя автора комментария не должно совпадать с логинами участников автоклуба
    * Текст комментария:
    * Защита от спама:
  • У Вас есть что рассказать?

    Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.

    Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!

    Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!