Теплый впуск

Статьи о ремонте своими силами
Поделитесь своим опытом
  • Еще раз про подогрев...
    С началом прохладной погоды заметил, что мотор долго прогревается, обороты ХХ остаются выше нормы. Решил попробовать подогрев воздуха на впуске, по схеме Российских авто.
    В магазине Практик купил гофротрубу для воздуховодов из алюминиевой фольги диаметром 80мм. Сняв раструб с воздухозаборника, надел трубу, второй конец которой закрепил на тепловом экране коллектора. Результат превзошел ожидания двигатель стал прогреваться быстрее, обороты ХХ пришли к норме.

    Автор: Ринат Калахметьев


    Комментарии пользователей



    То что надо! Спасибо.
    Отправлено: 11.02.2007

    Александр
    Можно подробнее как прикрепить и в чем смысл?
    Отправлено: 29.10.2007


    Смысл в том, что датчик температуры думает что на улице тепло.
    А может просто его отключить.
    Кто то писал, что если отключить температурный датчик, то комп получает +20с.
    Сам не проверял!
    Отправлено: 27.11.2007

    Михаил
    Датчик думает что тепло а двигло само холодное...лучше подождать нормального прогрева чем мучать движек.
    Отправлено: 27.10.2008


    "второй конец которой закрепил на тепловом экране коллектора"- можно в этом месте по подробнее
    Отправлено: 02.06.2009


    во первых Мощность то от этого падает,во вторых ты обманешь только датчик а на реале двигло холодное.Ну зачем двигло гробить ну подожди ты 10 минут и едь со спокойной душой.:)

    Отправлено: 17.10.2009

    ALEX_23 (Дальний Восток) (drom.ru)
    Зачод! )))
    Отправлено: 01.10.2010


    Либо сигналу с автозапуском,пока идешь она теплая,сел и поехал!!!!
    Отправлено: 18.11.2010


    А как закрепили на тепловом экране
    Отправлено: 18.12.2010


    Да! как на тепловом экране крепитяся то????
    Отправлено: 27.12.2010


    Т.е про крепление на тепловом экране никто никому ничего не сказал?
    Отправлено: 07.01.2011


    А как закрепили на тепловом экране
    Отправлено: 17.01.2011


    Да как ! фото в студию !!!
    Отправлено: 13.03.2011

    VikSalik
    Подобное сделал себе еще года три назад.. Смысл в том, что зимой львиная доля по расходу топлива падает именно на время прогрева, т.е. при работе двига на прогревочных оборотах. Гофру я завел под кожух коллектора, штатный воздуховод заглушил. После заводки двига обороты понижались уже через 2-4 минуты, двиг работает устойчиво, без троения и разных подергиваний. В итоге: средний расход топлива снизился литра на полтора. Минус - при движении на высокой скорости, более 130-140 км/час машинка как бы тупеет, теряет приемистость, двигу явно не хватает воздуха. Вынул заглушку - машинка побежала. Но с забором горячего воздуха, при езде по городу или по трассе (в пределах 120 км/час ) все в порядке, воздуха хватает. С тех пор каждую зиму повторяю сию процедуру.
    Отправлено: 09.06.2011


    У меня от такого прогрева воздушный фильтр загорелся
    Отправлено: 21.02.2012


    купил Бати Нисан яавенир 98г. и удивился когда увидел такую же систему толька завацкую, вчем было отличе что воздухан был поделен на две части один конец брал холтдный воздух а другой от колектора.
    Отправлено: 18.05.2012


    Молодец ! я тоже так сделал только в экране прорезали отверстие и приварили трубу(колено) ,а в неё уже гофру вставили .Двигатель конечно очень долго греется когда ниже -30
    Отправлено: 02.10.2012

    Добавить новый комментарий


    Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.

    Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.

    Подобная регистрация совершенно ни к чему Вас не обязывает, но дает ряд дополнительных возможностей.
    Вы можете узнать об этом подробнее прямо сейчас.

    Или напишите свой комментарий без регистрации

    * Ваше имя:
    * E-mail:
     
    Имя автора комментария не должно совпадать с логинами участников автоклуба
    * Текст комментария:
    * Защита от спама:
  • У Вас есть что рассказать?

    Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.

    Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!

    Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!