Теплый впуск
-
Еще раз про подогрев...
С началом прохладной погоды заметил, что мотор долго прогревается, обороты ХХ остаются выше нормы. Решил попробовать подогрев воздуха на впуске, по схеме Российских авто.
В магазине Практик купил гофротрубу для воздуховодов из алюминиевой фольги диаметром 80мм. Сняв раструб с воздухозаборника, надел трубу, второй конец которой закрепил на тепловом экране коллектора. Результат превзошел ожидания двигатель стал прогреваться быстрее, обороты ХХ пришли к норме.Автор: Ринат Калахметьев
Комментарии пользователей
DVS
То что надо! Спасибо.
Отправлено: 11.02.2007
Александр
Можно подробнее как прикрепить и в чем смысл?
Отправлено: 29.10.2007
Axelandr
Смысл в том, что датчик температуры думает что на улице тепло.
А может просто его отключить.
Кто то писал, что если отключить температурный датчик, то комп получает +20с.
Сам не проверял!
Отправлено: 27.11.2007
Михаил
Датчик думает что тепло а двигло само холодное...лучше подождать нормального прогрева чем мучать движек.
Отправлено: 27.10.2008
Saitgaleev_mi
"второй конец которой закрепил на тепловом экране коллектора"- можно в этом месте по подробнее
Отправлено: 02.06.2009
Duke6390
во первых Мощность то от этого падает,во вторых ты обманешь только датчик а на реале двигло холодное.Ну зачем двигло гробить ну подожди ты 10 минут и едь со спокойной душой.:)
Отправлено: 17.10.2009
ALEX_23 (Дальний Восток) (drom.ru)
Зачод! )))
Отправлено: 01.10.2010
lion2010
Либо сигналу с автозапуском,пока идешь она теплая,сел и поехал!!!!
Отправлено: 18.11.2010
yu.duss
А как закрепили на тепловом экране
Отправлено: 18.12.2010
sv8800
Да! как на тепловом экране крепитяся то????
Отправлено: 27.12.2010
Hart
Т.е про крепление на тепловом экране никто никому ничего не сказал?
Отправлено: 07.01.2011
yu.duss
А как закрепили на тепловом экране
Отправлено: 17.01.2011
oldman
Да как ! фото в студию !!!
Отправлено: 13.03.2011
VikSalik
Подобное сделал себе еще года три назад.. Смысл в том, что зимой львиная доля по расходу топлива падает именно на время прогрева, т.е. при работе двига на прогревочных оборотах. Гофру я завел под кожух коллектора, штатный воздуховод заглушил. После заводки двига обороты понижались уже через 2-4 минуты, двиг работает устойчиво, без троения и разных подергиваний. В итоге: средний расход топлива снизился литра на полтора. Минус - при движении на высокой скорости, более 130-140 км/час машинка как бы тупеет, теряет приемистость, двигу явно не хватает воздуха. Вынул заглушку - машинка побежала. Но с забором горячего воздуха, при езде по городу или по трассе (в пределах 120 км/час ) все в порядке, воздуха хватает. С тех пор каждую зиму повторяю сию процедуру.
Отправлено: 09.06.2011
tctyrjk
У меня от такого прогрева воздушный фильтр загорелся
Отправлено: 21.02.2012
Elmanovsergei
купил Бати Нисан яавенир 98г. и удивился когда увидел такую же систему толька завацкую, вчем было отличе что воздухан был поделен на две части один конец брал холтдный воздух а другой от колектора.
Отправлено: 18.05.2012
zenya5464
Молодец ! я тоже так сделал только в экране прорезали отверстие и приварили трубу(колено) ,а в неё уже гофру вставили .Двигатель конечно очень долго греется когда ниже -30
Отправлено: 02.10.2012Добавить новый комментарий
Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.
Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Или напишите свой комментарий без регистрации
-
У Вас есть что рассказать?
Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.
Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!
Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!