Ещё раз про кислородный датчик (Лямбда Зонд)
Начитавшись про повышенный расход и причину в датчики кислорода, решены было его менять, но из всех тем я смог ознакомится только с внешним видом этого датчики. Поэтому возникли вопросы:
1). Где он вообще находится в 111 кузове?Как к нему подлезть? Где находится тепловой экран коллектора?
2) Нужен 4х контактный датчик чтобы не паять ничего?
3) в http://www.spac...ds/lambda/ ставят 89465-20280, но опять таки не понятно, какие там реплики и сколько в них контактов.
Буду благодарен за советы.
В этой теме 25 ответов
поставил такой датчик в замен родного тайотовского или хз какой он был ну вообщем машина сначала норм работала а потом увеличился расход литра на 3-4 больше жрать стала!! как его можно проверить рабочий он или нет??? а поменял его потому что при аварии срубило старый датчик(((
А откуда такая уверенность что расход увеличился из за датчика? Может просто холода наступили и прогреваешь авто, капот неплохо бы утеплить к зиме.
Я уже тоже грешу на показатели того датчика, у меня уже нечего менять :)
Спасибо за ссылку. Датчик живой :)