Подключение форсунок
Доброго времени суток!
Закралось подозрение что провода подключены не правильно: слева направо параллельно 1 и 4 желтый управляющий провод, 2 и 3 черный.
Подскажите, плиз, так правильно?
В этой теме 81 ответ
Таки озадачили меня Ваши размышления
Сегодня взял омметр и прозвонил провода форсунок. На моей машине они все ЗАПАРАЛЛЕЛЕНЫ. Т.е. черные и желтые провода соединены где-то в глубине проводки. Теперь сижу и думаю: это глюк или фича. Значит, форсунки у меня работают с удвоенной частотой и отсюда может быть повышенный расход бензина (у меня до 15л в городе зимой бывает)
Прошу Вас прозвонить провода на своей машине.
ЗЫ: все разъемы, конечно, надо снять с форсунок, для исключения шунтирования.
up
Ребят,а может сразу претензию оформим японцам за удвоеную частоту впрыска.........успокойтесь-всё расчитано и спроектировано давно....и без вас.
Я не сумел донести до Вас свою мысль?
Повторю: закралось подозрение, что НА МОЕЙ Спаське чего-то сглючило и форсунки "запараллелились". Просил сделать прозвонку проводов обладателя такой же машины.
Отр?
Смотря что звонить - земля надо полагать у них общая.
Схема ->
Схема и у меня есть
Реальность (даже на исправных машинах) отличается от представленного. Об этом написано в этой ветке, если Вы повнимательнее почитаете.
Звонить я прошу управляющие провода Y (желтый) и B (черный) между собой, предварительно сняв фишки со всех 4-х форсунок (чтобы форсунки не влияли на прозвонку). У меня в таком варианте - 0 Ом, что, согласитесь, слегка настораживает :)
ЗЫ: общий B-W (черный с белыми полосами). Он подходит ко всем 4-м фишкам. Его звонить не надо.
сопротивление между упр.(жёлтый-чёрный)проводами-0 ом.....управление здесь импульсами ... так что не парься.
У тя всё норм...ищи в другом месте...
Timur591 пишет:
сопротивление между упр.(жёлтый-чёрный)проводами-0 ом.....управление здесь импульсами ... так что не парься.
У тя всё норм...ищи в другом месте...
Уважаемый, Вы намеряли это (сопротивление 0 ом)на своей машине? Или теория?
ЗЫ: на всяк случай скажу, что схемотехникой занимаюсь уже 30 лет. Теорию "управления импульсами" преподносить мне не стоит.
ЗЫЫ: приведу на всяк случай диаграмму с форума multi-set.ru Вы хотите сказать, что у нас реализована самая правая схема работы форсунок (все "плюются" одновременно)? Очень сомневаюсь, т.к. 1) не надежно 2) не экономично 3) не экологично 4) не по-тойотовски :) 5) нафига тогда в компе 2 линии управления выводить надо было?
-Я мерил на своей машине-R=0 ом(между управ.проводами Ж-Ч)
Я понял твою мысль и согласен сней.Я тоже отправил вопрос на форум мультика вопрос о диагностике ЭКОНОМИЧНОСТИ двигателей...у меня тоже повышеный расход бензина-
Машина Тойота Королла Спасио двиг 4A-FE. (1998 г) 2WD автомат
Длительность импульса на ХХ 1,80 мс.
Расход бензина на ХХ -800 мл/час
Тест показания: 1)1,8 ; 2)302-307%;3)сначала 1,8 после "-8"(думаю это отсечка);4)плавно нажимал на 1500 об "-2",на 2000 об "-2",далее всё в плюс 3000 об. +6, 4000 об +12\18 Т.е. При 3000 об\мин. цикловая подача топлива не сужается ,а идёт в "+"
Отсечка топлива происходит при движении накатом (торможение двигателем)
Indi при запуске 556%,обороты прогрева-1200,Indi прогрева 55%,БЕНЗ при прогреве 2,3 л\ч
Indi 1.80(0%) ,Qфорсунки 155см\мин впрыск попарный(частота имп.12 Гц)
Я изменил у термостата температ.закрытия,сейчас она86-87 гр.(темп.откр. где-то90-91 гр.) -для стабилизации температурного режима двигателя на малых нагрузках ,поставил впереди картонку....
После замеров сопротивления, больше склоняюсь что у меня прогрессивный моновпрыск
Разбирая схемы аналогичных движков, убедился что есть схемы управления с распределённым впрыском (каждая форсунка управляется по отдельности) на двигателях 4А-FE (АЕ101 и АТ190 с электронным управлением КПП). Буду рад ПОМОЧЬ чем смогу в этом интересном вопросе (А может можно переделать на расп. впрыск?)
Всем, доброе время суток.
Смотря на вышеуказанную схему видно:
1. Форсунки должны работать попарно (2-4, 1-3)(попарно-параллельный впрыск).
2. При снятии разъемов форсунок (C, D, E, F) по схеме, цепь разрывается, соответственно сопротивление между проводами Y и В =0 Ом