Ремонт кондиционера
Зашелестел подшипник на кондиционере. Зашелестел конкретно, вот-вот заклинит. Снял ремень, езжу пока так. Обратился в автосервис, там говорят заменить подшипник не проблема, но выйдет весь фреон. Придётся заправлять кондиционер.
Вопрос: можно как-то исхитриться поменять подшипник, не выпуская охладитель?
В этой теме 7 ответов
У меня была та же проблема весной. Тоже задавал вопрос в форуме и не дождался ни одного ответа. Причем и в запчастях отдельно подшипник найти невозможно - только весь компрессор в сборе предлагают. В итоге разобрали старый компрессор, подобрали подшипник и заново заправили фреоном. Все вместе обошлось мне в 6.000 рублей.
Шесть тысяч, это круто. Не помнишь марку и цену подшипника?
Погодите деньги тратить. Если я правильно понял шелестит даже тогда, когда не работает кондиционер? А вы уверены, что это подшипник компрессора, а не подшипник электромагнитной муфты? Когда конд-р не включен - компрессор не вращается, вращается только эл/магн муфта. Она в принципе не сложно снимается и меняется отдельно. Хладагент при этом стравливать нет необходимости, да и сам компрессор снимать не нужно. Снимите приводной ремень и попробуйте вращать шкив компрессора если шелест есть то причина описана выше.
Да-да, совершенно верно. Шелест постоянный, не меняется при включении и выключении кондиционера. Похоже, развалился подшипник именно в электромагнитной муфте. Поэтому я и удивлён, зачем выпускать фреон. Неужели конструкция компрессора не позволяет снять муфту, не отсоединяя трубки?
Может просто конструкция компрессора такая, что муфта не съемная? Конкретно про наши машины сказать ничего не могу, но помнится разбирал компрессор конд-ра с субару леоне, муфту скинул без особых проблем. Кстати компрессор выдает 20 атмосфер и производительность у него о-го-го!!! Колеса качать - милое дело. Рукастые кулибины смогут найти ему применение.
Слава богу. Удалось победить компрессор кондиционера малой кровью. Фреон выпускать не пришлось.
Сложность замены подшипника одна, никаким съёмником не подобраться. Снимать шкив, куда запрессован подшипник, пришлось с помощью зубила и …ной матери. Говорят, мне повезло, обычно приходится отсоединять и снимать компрессор.
Подшипник стоит закрытый игольчатый
D=52
d=30
l=22
Менял подшипник кондиционера , там стоял Koyo DAC3052-3RR9X. Размеры: 30/52/22
Подобрали по размеру Koyo 30/52/22.
Текст сообщения был изменен пользователем 04 май 2018 в 17:07:01