
Ставим защиту картера от отечественного 2110
-
Ставим защиту
Для этого берем защиту от отечественного ВАЗ 2110, немного прикладываем усилий и времени, чтобы в дальнейшем стало намного безопасней (для агрегатов) эксплуатировать нашу Спасио!
Кстати, существует два типа защит: железная и "титановая" В моем случае использована "титановая" , не знаю есть ли в ней тот титан, или нет , но на вид от простого железа отличается.
- Для начала с самой защиты "сдуваем" "ушки". Инструменты: болгарка, небольшая кувалда, зубило (рис 1).
- Аккуратно срезанные "ушки" ставим на нижний рычаг подвески (рис 2 и 3) Для того выкручиваем болт рычага и через "ушко" закручиваем на место. Кстати, под пассажирским местом, полностью вытащить болт рычага не получится, мешает картер акпп, на "ушке" делаем с боку пропил и просто вставляем его и затягиваем болт.
- Примеряем нашу защиту и помечаем мелком места, где нам необходимо поработать болгаркой. Передние выступы (рис 4 и 5), и в середине место под петлю для троса (рис 6).
- Снова примеряем наше изделие, если все подошло, подгоняем (подгибаем) передние "ушки". Тот, который от нас справа можно подогнать в штатное отверстие, где крепится пластмассовый кожух, и прямо тем же штатным болтом крепим правую половину (рис 7).
- С левой стороны придется немного подрезать пластмассовый кожух, насверливаем отверстие в так называемом "телевизоре" под "саморез" и крепим ее (рис 8).
- Теперь нам только остается закрепить задние "ушки" с самой защитой. Высверливаем отверстия (сверло 8мм) и крепим болт + гравер + гайка (рис 9 и 10).
Автор статьи : Ханжин Александр aka Санек74.
Комментарии пользователей
mironov_spacio
Спасибо, Саша!
А как в ходе эксплуатации?
Отправлено: 14.05.2006
санёк74
А как в ходе эксплуатации?
=========================
В ходе очень доволен, любые ухабы я спокоен.
Отправлено: 16.05.2006
TURION
ГРОМАДНОЕ СПАСИБО!!! ПОМОГАЕТ ОЧЕНЬ! ЕЗДИЛ ПО ПЛОХИМ ДОРОГАМ ДАЛЕКО ЗА ГОРОДОМ,БЫЛИ ПЕРВЫЕ ЗАМОРОЗКИ, Т.К. НА ГРУНТОВКЕ БЫЛИ ГЛУБОКИЕ КОЛЕИ ПОСЕРЕДИНЕ ОБРАЗОВАЛСЯ ЗАМЁРЗШИЙ ЗЕМЛЯНОЙ ,,ГОРБ,, БЛАГОДАРЯ ЗАЩИТЕ ПРОЕХАЛ БЕЗ ПРОБЛЕМ! ПОСЛЕ ПРИЕЗДА В МОСКВУ ОСМОТРЕЛ ЗАЩИТУ-КРАСКА БЫЛА СОДРАНА ВО МНОГИХ МЕСТАХ, ЗАЩИТА Р А Б О Т А Е Т!!!
Отправлено: 16.02.2007
ахун
А картер АККП тоже закрывает?
Отправлено: 02.05.2007
Санёк74
А картер АККП тоже закрывает?
================================================
Конечно закрывает!
Отправлено: 26.07.2007
Alex1245
Я не прикручивал "уши" от защиты на нижние рычаги подвески (не смог открутить гайки и в принципе не понравилось такая установка). Вместо этого после подгона защиты спереди сзади просто в удобных для этого местах сверлим две дырки в балке и болтами прикручиваем защиту к поперечной балке.
И при подгоне защиты с переди пластмассовые кожухи я оставил на месте. На защите молотком выбил необходимые углубления, дабы она хорошо легла сверху платиковой защиты. Дырки спереди использовал теже, что и на пластиковой защите, добавив две справа и слева от буксировочного крюка.
Отправлено: 07.01.2008
kolmar88
Не работают ссылки на фото :(
Отправлено: 17.03.2009
Duke6390
Сылки на фото Битые
Отправлено: 05.06.2009
MADESTSAKHA
Конечно битые ведь целых 3-и года прошло !!! 8о)
Отправлено: 08.06.2009Добавить новый комментарий
Каждый владелец Toyota Corolla Spacio, Corolla Verso или просто автолюбитель может вступить в наш Интернет-автоклуб. Здесь вы можете познакомиться поближе, пообщаться с одноклубниками и разместить контактную информацию о себе.
Для полноценного общения Вам необходимо авторизоваться или зарегистрироваться.
Или напишите свой комментарий без регистрации
- Для начала с самой защиты "сдуваем" "ушки". Инструменты: болгарка, небольшая кувалда, зубило (рис 1).
-
У Вас есть что рассказать?
Присылайте нам Ваши рассказы о ремонте своими силами.
Поделитесь своим опытом по ремонту и техобслуживанию с одноклубниками!
Все статьи мы обязательно опубликуем и укажем вас как авторов!