Катализатор и повышенный расход масла..
Всем привет! Сегодня был на диагностике по-поводу плохой динамики и расхода бензина.. По окончании которой,мне спец заявил,что забит катализатор и его нужно пробивать...И ещё сказал,что он может быть причиной масложорства! Так как двигатель из-за забитого катализатора давится,масло сильно поднимает вверх за счёт газов и в следствии попадание его в камеру сгорания под высоким давлением! Звучит как-то нереально.. Ваши мнения,господа??
В этой теме 4 ответа
Ну тут ктота писал что ево можна промыть силитом для кухни. У меня он бес дачика и я у себя ево выбил машина понислась. Если он забит то вполне возможна что газы идут в потдон и отсюда угар масла . Католизатор у тебя с датчиком? Если с датчиком то надо вешать сопротивление или точить проставку на датчик иначе загорит чек, это если захочеш ево выбить. Хотя если стоит датчик он покажет чек при забитом католизаторе.
Текст сообщения был изменен пользователем 11 авг 2015 в 00:51:02
Эм... всегда считал что забитость катализатора, это следствие масложерства, а никак не его причина.
пробивка каталика последствие плохие,информации много про это, я проще сделал: просверлил несколько отверстий на 6,хотя он не был забит.
Я сначала тоже хотел просверлить но посматрел какой он хрупкий и побоялся что от нево начнут отваливаться куски и забьют резонатор.а насчет последствий незнаю у меня был чистый католизатор и я всеравно ево выбил а последствия у меня сейчас такие: динамика улучшелась, снизился расход топлива, перестало выбивать асбестовые уплотнительные кольца.отрицательных последствий за полтара года ненаблюдаеца . И повтарюсь у меня католизатор без датчика.