здравствуйте. помогите советом. послепрогрева долго держатся высокие обороты
После прогрева двигателя очень долго держатся высокие обороты,если стоять на месте то порядка 20-30минут обороты высокие. Точные цифры не скажу но по звуку работы слышно. +при этом расход около 14л/100км,что не доставляет особой радости. Ае 111,2000г.в двигатель 4а.Заранее всем спасибо.
Текст сообщения был изменен пользователем 18 окт 2015 в 05:40:11
В этой теме 57 ответов
Такая же хрень. В сто ездил, механик долго ковырялся) уверял меня что это дроссель и клапан расхода воздуха подклинивает) я ему: я чистил,ничего не поменялось. Он:не верю) почистил сам) вылезал модно сказать) стауим- хрен) звонит какаому то знакомому, у которого был спасик, то ему: типа это норм) короче ничего толком не сделал) ещё думал датчик температуры под термостатом(он на мозги идет.) поменял- хрен) 650 рэ за датчик, 750 рэ за чистку дросселя и параллельно надстроили зажигание... Я уже не знаю что это может быть. И главное через раз работает так. И если долго ндешь, останавливаешься, тоже обороты высокие, через время только спадают...
Сегодня помыл дросель ,заменил свечи и воздушный фильтр, сказать что клапан был засраныц,значит ничего не сказать. Пока ехал с гаража до дома на одном делении уровня датчика топлива проезхал около 10 км. Сто дальше,позже отпишусь
Обороты то упали? Стабильно работает?
Машина даже как то пободрей ехать начала.и работать начала стабильно
я уже как взял с этой хренью борюсь, вчера вот замерил проехал по городу 200км расход 28л. 92го. прикиньте еще холодов небыло + температура(а летом было 12ть на 100). так вот обороты эти в мозгах сидят пока 80-85гр не наберет не упадет на холостые, поэтому лекартво.
1. Обязательно термостат на 88гр.
2. Утеплить двиг как только можно(на зиму).
3. Дополнительно ставить датчик темп. в параллель родному.(или есть много схем по этой теме).
Промывать дроссель и клапан ХХ обязательно как писали тут раз в год(снять эл. магнит и вращать клапан, не должно быть малейших заеданий). Бывает такой косяк он описан в инете, когда разбирают клапан ХХ там есть пружина биметал вот когда собираеш надо заслонку установить как стояла если перевернеш все обороты будут молотить и хрен выйдет на ХХ.
Вот пожалуй и все что можно сделать по этой теме из моего опыта если у вас все исправно работает конечно.
Если у кого есть опыт что можно еще пишите.
Сегодня с утра поехал обороты встали на свое место за положенное время, по расходу еще не знаю,не заправлялся, как только выясню,сразу отпишусь.
опишите как у вас обороты ведут себя за какое время и как выходят.
Гаснет индикатор температуры и в течении 10 минут обороты становятся 650-700,ну это на слух,но не больше. За то как изменилась динамика,как было и как стало,это небо и земля,
если утром на холодную заводить через сколько гаснет синая лампа, и 10 мин от синей до ХХ или общее время, температура какая на улице.
Текст сообщения был изменен пользователем 19 окт 2015 в 08:27:39
По времени не могу сказать, жавожу с дистанции. Время таймера установлено 10 минут. После того как автозапуск отработал минут через 10 вышел и поехал, проехав 1,5 км,обороты пришли в норму