Тормозные барабаны и диски
Привет всем.ребята подскажите какие качественные заменители можно поставить?а то 9000 зо один диск как то дороговато.и если кто менял ремкомплект супортов передних и задние цилиндрики тормозные,какие марки заменителей ставили и как они себя ведут?
В этой теме 17 ответов
Ставь контрактные и не парься!Всё что новое практически гольный китай!
Тогда какой смысл?если они тоже уже езженные!!!
anskert пишет:Тогда какой смысл?если они тоже уже езженные!!!Смотря насколько уезженные. Диски и барабаны можно проточить и они станут гладкие как новенькие. Но при условии, что у них еще есть запас по толщине (цифры в мануалах прописаны). Ну и если поведенные диски то лучше сразу не брать, хотя проточка иногда помогает
А у тебя какие показания к замене? А то может проточка старых поможет. Мне проточили диски прямо на ступице, потом 40 тык на них проездил и еще неплохие.
Я поставил на перед Bosch 0 986 479 U66
И как они себя показывают.выработка есть?
Их точили уже.новый бортик образовался,почти 1мм
Передние диски ставил Nipparts (Тайвань) нормально, задние барабаны Fenox (Беларусь) нормально.
Задние тормозные цилиндры ставил Delphi (США) гуано оказались потекли через 2 года оба сразу, поставил вместо них Nipparts (Тайвань) пока полет нормальный.
Есть еще наши отечественные Fenox цилиндры стоят 280-350р. внешне качественно выглядят.
Колодки перед-зад всегда ставлю Kashiyama, не дорого и не скрипят.
Текст сообщения был изменен пользователем 19 фев 2016 в 22:37:06
Спасибо за ответ.а есть ли смысл ремкомплект суппортов брать?
В зависимости от финансов. На выбор: новый, контракт, ремкомплект. По поводу ремкомплекта нужно смотреть, если железячке хана, то никакой ремкомплект не спасет. А так имел опыт, на x-trail, на один суппорт ремкомплект покупал, а другой новый ставил. В принципе разницы нет)
Железячке в смысле поршню или самой камере?