Замена переднего сальника редуктора заднего моста (модели 4WD)
Всем привет.
Потек передний сальник редуктора заднего моста. Товарищи, ежели кто сталкивался с подобной проблемой,прошу подсказать:
1. Какие детали необходимо заказать дополнительно, кромесамого сальника;
2. Какое марки масло из имеющегося на российском рынкеможно залить в задний мост (в инструкции указаны только качество масла по API: GL-5 и рекомендуемая вязкость по SAE: 85W-90).
В этой теме 2 ответа
Там 3 сальника нужно менять, раз уж полезли в него, центральная и 2 боковых, покупаются на месте в хорошем магазине, ничего заказывать не нужно, так как размеры стандартные.
Масло лейте как в инструкции редукторное обычное ни под LSD, ничего. Проверьте верхний сапун, на нем обязательно должна быть болтающаяся крышечка, а если ее вдруг нету, то вы поймете почему редуктора нельзя топить в глубоких лужах с водой. :)
Купить нужно будет распорную втолку по хорошему, потому что она одноразовая. На схеме в Exist'е эта деталь есть, советую найти ее.
Разобрать редуктор подручными автоинструментами не получится, центральная гайка очень тяжелая, мы скручивали пневматикой.
При сборке эту же гайку нужно затягивать сильнейшим грузовым динамометрическим ключом вплоть до 235Нм, четко по мануалу, но это максимальное число, превышать его нельзя иначе потом поплывут подшипники.
Затяжкой нужно добиться отсутствия продольного люфта, у меня получилось не с первого раза, по факту не дотянули аж целый оборот, но в итоге недавно таки победили это.
Втулка хвостовика: 41231-22010
Текст сообщения был изменен пользователем 29 июл 2016 в 06:01:33
Спасибо! А подшипники заранее заказывать не следует? Машинка-то старенькая:1998 г. И с маслом, sorry, не совсем понял: любое редукторное, Тока чтоб по вязкости соответствовало ( SAE: 85W-90).