Странный уровень жидкости АКПП
Поменял на днях жидкость в коробке (хотя "проблема" была и раньше, но надеялся, что пройдет).
При замене наливал на глаз примерно, сколько слил, ибо по щупу не видно, когда вся трубка в жидкости. Заменил, поехал покатался часок, проверяю уровень - как раз между двумя горячими метками. На следующее утро смотрю - уровень точно такой же! Нифига не уменьшился до холодных меток. Как так?
Ну и по поводу замены - стало чуть плавнее, старая жидкость совсем жуткого цвета была, хотя фильтр и поддон не в таком страшном состоянии, как я ожидал. Долго пытался понять, какую трубку от радиатора отсоединять, все пишут, их там две, а я нашел только одну. В общем, не бояться и вот с той одной, которая снизу в радиатор у коробки входит, шланг и снимать.
В этой теме 2 ответа
Холодный уровень смотрел с заведенным движком?
Блин, точно, надо же с заведенным, а я, скорее всего, нет. Тогда вопрос снимается, аж стыдно :)