Предел прочности или сколько Спаська будет бегать
Все привет, задался вопросом, а какой все таки ресурс заложен в конструкцию? Теорию смысла нет обсуждать, т.к. не раз говорили о надежности двигателя А-серии (7А и 4А), простоте и надежности конструктивных решений самой машины. Хотелось бы на конкретных примерах о текущем пробеге оценивать состояние машин. Какие основные узлы и агрегаты и после какого пробега выходят из строя, при каких условиях эксплуатации? Интересно при идеальных условиях до миллиона км дотянет?
В этой теме 49 ответов
Всем привет. Личные впечатления от машины у меня положительные. Спаська у меня с 2008 года, по возможности, делаю ремонт сам. Машина из короллаобразных 90-х годов, конструкция, считаю, очень удачная. Предел прочности у нее явно не 5 лет, больше. Это чувствуется даже по стеклам, лобовое уже столько приняло на себя, что бывало думаешь все конец стеклу, а по факту мелкий скол. Можно долго делиться впечатлениями, но если за машинкой следить, то миллион она покроет легко. Кстати, не так давно новость была, что в Штатах дядька на королле сделал миллион, и при этом за все время потратил на ремонт около 4 тыс. $. Может шутка.
Всем привет. Личные впечатления от машины у меня положительные. Спаська у меня с 2008 года, по возможности, делаю ремонт сам. Машина из короллаобразных 90-х годов, конструкция, считаю, очень удачная. Предел прочности у нее явно не 5 лет, больше. Это чувствуется даже по стеклам, лобовое уже столько приняло на себя, что бывало думаешь все конец стеклу, а по факту мелкий скол. Можно долго делиться впечатлениями, но если за машинкой следить, то миллион она покроет легко. Кстати, не так давно новость была, что в Штатах дядька на королле сделал миллион, и при этом за все время потратил на ремонт около 4 тыс. $. Может шутка.
до миллиона не дотянет, ресурс 299999 км, так как табло дальше километраж не считает, но это заводской ресурс. На практике ездить и ездить еще.
Почему на табло ограничение 299 999 км? Есть объявления о продаже машин с 350 000 км пробега, как считают тогда? Может быть имел ввиду 999 999?
Видел максимальный пробег Спаськи 380 000 км, в Москве наверное не доживет, сгниет!
На старом табло электронное, одометр, соответственно, тоже. Максимальная индикация 299 999, потом он останавливается. Покемоны не думали, что их машины будут докатывать до таких лет в России.
Это из серии индикации наружной температуры до -30 на Тойотах. При боле низкой температуре жизни нет.
КАРОЧЕ ГОВОРЯ как будет 299000 тыс,идёшь и покупаешь контрактный одометр и катаешься дальше!
После -30 жизнь есть, заводил Спаську после ночи в -40, ехал по трассе когда за бортом было -38, все нормальные Тойоты отлично живут в холода при грамотном хозяине.
А ресурс мотора с чугунным блоком - миллион км.
На моей сейчас 360 000, ведет себя нормально. Масло меняю по моточасам а не по пробегу ну в среднем при перерасчете на пробег получается раз в 6000 км. Каталик недавно смотрел при замене прокладок, вообще отличный живой ну и глушитель тоже. В общем хоть и маслице подливаю, машинка бегает как надо тянет хорошо. Только вот маловата стала так как семья разрослась ))
Смотрю на новые авто и их десткие болячки и с ужасом задумываюсь что когда то все таки придется покупать авто посвежее.
Текст сообщения был изменен пользователем 23 авг 2016 в 21:43:09
360 тыщ!!! Это значит я еще 150 000 км буду спокойно ездить
Брал Спаську в 2007 в Ванино, за 9 лет эксплуатации второй раз дозаправил кондер фреоном, всего 100 гр добавили из 500 гр имеющихся.
По поводу замены авто на побольше, не парился по этому вопросу, т.к. просто брал вторую машину. Были Тоyota Isis 2005, Mazda Bongo Friendee 2004, но в итоге их продал, а Спаську оставил
Текст сообщения был изменен пользователем 23 авг 2016 в 22:33:20
На моей спасе 145000 сейчас на одометре, но не верится мне! машина за неполных 20 лет 145000 проехала??? Да я на семерке с 2012 года по сегодняшний день уже 110000 накатал! А вот у товарища премио с 4а двигателем 320 000 пробега. В этом году поменял кольца и колпачки. И, уверен, еще столько же проездит, если запчасти нормальные попались.
Опять же сейчас нет проблем с контрактными агрегатами. Всегда можно купить двигатель или коробку в сборе и с минимальным пробегом за смешные деньги! ( У нас в Иркутске иной раз контрактный двигатель стоит дешевле капитального ремонта, а уж АКПП дешевле и надежнее только контрактную, чем ремонт)
Если кузов не битый то тойоты тех лет еще и коррозии практически не подвержены.
В Иркутске тоже соль неплохо сыпят, жигули за 5 лет выгнивают в ноль. А эти машины уже 10-15 лет ездят и только собираются начинать ржаветь.
Конечно, всегда есть шанс напороться на паленое масло, катанный антифриз или попасть в хорошее ДТП. Но если в эту машину лить и делать все по правилам, не бить и не выжимать с нее соки то миллион, мне кажется, она перешагнет запросто на всем родном....