горит синикий датчик на панели приборов
Всем доброго дня, на панели приборов постоянно горит синикий датчик отвечающий за пониженный температуры охлождающий жидкости , включаю печку и как она включается сразу дует прохладны ветерок , бывает так что всю дорогу еду в холодном салоне . Подскажите что мне делать , менять термостат или датчик температуры , у кого были такие проблемы и как вы справились с ней , спасибо .
В этой теме 11 ответов
Я думаю термостат бери сразу на 88 градусов , если бы просто датчик температуры умер то печка бы грела всё равно
Текст сообщения был изменен пользователем 23 ноя 2016 в 12:48:59
lebed62 пишет:Я думаю термостат бери сразу на 88 градусов , если бы просто датчик температуры умер то печка бы грела всё равно
Целиком и полность соглашусь. Датчик температуры только включает контрольки синию и красную, но не как не влияет на саму температуру двигателя. А у Вас все сиптомы мертвого термостата.
Только на лето потом не забудьте на 82 купить и поставить.
Объясните зачем на лето ставить термостат на 82 градусов? Я все лето отездил 88 градуса термостат и не каких проблем, и температура на улице порой была +30
Спасибо за совет , теперь проблема не могу найти термостат именно на 88 градусов , в оригинале 82 градуса а дубликат ставить не хочется , как быть ?
Сними старый и с ним в магазине подбери, они на тойота почти все одинаковые, даже на марках вроде такой же, я так и сделал, а вообще тут где-то на форуме ребята выкладывали номер термостата на 88
Вот такие термостаты на 88 подходят на 4A-FE мотор:
Tama WV48B88
Masuma WV48BA88
Купить можно в Emex или Exist по номеру. Номер в данном случае это "WV48BA88".
Летом термостат на 88 может приводить к перегреве бошки например в жару при затяжном подъеме в гору со включенным кондиционером. На чугунном моторе конечно риск небольшой и с такими термостатами народ даже катается круглый год. С алюминиевым блоком (привет Спасиеводам с NZ моторами) риск больше.
Как он может привести к перегреву? Если исправен конечно? Берем калькулятор)))) Термостат на 82, при достижении такой температуры открывается, грубо говоря на две трети, на 88 - логично при 88 градусах открывается на две трети. Вентилятор на нашем авто срабатывает при температуре 94-96 градусов, соответственно цельсия))) При данной температуре, что на 82, что на 88 должен быть открыт полностью. Разница достижения полного открывания, в жару, у них ну максимум минуты полторы и то, если температура за эти же минуты полторы скаканет от +20 до +60 .)))
Вы спрашиваете вопрос на который ответ уже был ранее дан на практике. Люди реально сталкивались и перегревали голову мотора при более горячем термостате. Если бы такого не случалось, то не было бы и такой информации. Я же пояснил, что перегрев для алюминиевого мотора опаснее чем для чугунного. К примеру старый Crown'овский мотор модели 1G может вообще кипеть сколько угодно и ничего ему при этом не будет (был случай, сестра у друга на таком ездила и не знала что мотор кипит). Как именно он перегревается? Ну вот так случается, что температура бошки чуть больше, а в районе термостата наверное чуть меньше и попадается такой момент когда вроде бы охлаждение должно пойти, а бошка нагрелась больше чем нужно. Проводить такие эксперименты на моторе не советую ибо дорого стоит, гораздо лучше воспользоваться чужим опытом.
К перегреву может привести куча мелочей, но ни как не исправный термостат на 88. Особенно на нашем движке. У нас, если мне не изменяет память, индикатор перегрева загорается при температуре ож 115 С. Но даже эта температура не критичная еще. Если исправен термостат, не забит радиатор, не забита система охлаждения, исправен вентилятор то по всем инженерным расчетам, а я инженер-механик, термостат на 88 для нашего двигателя даже необходим. Что показывает даже практика в разы большего кол-ва людей, чем с перегревом. Хотя честно, еще ни от кого не слышал и не читал что от термостата перегрелся...