Сигнализатор перегрева катализатора
Загорелась красная лампа сигнализации перегрева катализатора на панели - самая верхняя справа, над лампой зарядки аккума, что делать??? Предлагали пробить катализатор и отключить датчик температуры перегрева катализатора, но я не хочу пробивать. Одновременно с этим загорелся сигнализатор аккума. С аккумон все ясно - щетки, на что делать с сигнализатором перегрева катализатора.
Текст сообщения был изменен пользователем 03 ноя 2017 в 17:58:55
В этой теме 4 ответа
Пожалуйста никогда, никому и нигде не пишите не советуйте выбивать катализатор!
Японцы не глупые люди когда придумывали эту шутку, он далеко не только вредность выхлопа убирает, а еще делает разрежение газов, снижает температуру, делает подпор мотору, смягчает звук. Без катализатор будут провалы, если не сделать ровную трубу и прогорит банка если не поставить пламягаситель, и ещё рычать выхлоп будет.
Что нужно сделать? Всё очень просто: Снимите катализатор, возьмите Cilit и промойте до просвета соты, всё! Больше ничего не надо.
Если вдруг катализатор повреждён, соты разбиты, просто возьмите на разборе б/у целый и если он грязный, проделайте то же самое.
Текст сообщения был изменен пользователем 03 ноя 2017 в 19:45:16
Mikeken пишет:Niko72 В той теме, на которую я дал ссылку, как бы, то же самое написано... 3-я страничка.
Что нужно сделать? Всё очень просто: Снимите катализатор, возьмите Cilit и промойте до просвета соты, всё! Больше ничего не надо.
Катализатор не хотите выбивать и правильно, ни к чему хорошему это не приведет, а вот "гемора" добавит.
Текст сообщения был изменен пользователем 03 ноя 2017 в 20:19:18
Да просто мне кажется промывка проще в чём-то, а плюсов ого-го.