ПРОШУ СОВЕТА!!!!
В АКБ В ПЕРВОЙ И ПОСЛЕДНЕЙ БАНКАХ ОДИНАКОВО МЕНЬШЕ ЭЛЕКТРОЛИТА ЧЕМ В ОСТАЛЬНЫХ БАНКАХ, НО ПЛАСТИНЫ ЗАКРЫВАЕТ, ОСТАВИТЬ КАК ЕСТЬ И НЕ ПАРИТСЯ ИЛИ НЕТ?????
В этой теме 7 ответов
Уровень - косвенный показатель. Плотность нужно проверять.
Где вы взяли обслуживаемый аккум? Они сейчас все необслуживаемые. Конечно забить, если машина заводится, значит аккумулятор работает
Это у Вас, в столице, все необслуживаемые. За МКАДом разные продают)))
А если серьезно, я брал почти два года назад TOPLA 65 Ач, обслуживаемый с пробками. До они обычно все с пробками, просто доступ к пробкам закрыт/заклеен/заплавлен.
Продаются. Я умудрился купить такой где ещё и кислоту из специальных баночек в комплекте нужно было заливать. =)
FB 9000 55Ah ///////
Проверяли, на двух ареометрах на одном который с палочками где то 1.25, на другом (как спиртометр) 1.30, так что хз, утром после ночной стоянки напряжение акб на клеммах - 13.3 В. Парюсь именно по поводу пониженного уровня в двух баночках. Что скажете?
13,3 В это на заведенной? Если контакт на клеймах хороший, то все нормально.
Плотность 1,3 - это плотность полностью заряженной АКБ, годной для эксплуатации в условиях крайнего севера (до -50 градусов).
Сниженный уровень электролита восполняется дистиллированной водой.
А в целом, скажу одно: в чем проблема доехать до любого специализированного аккумуляторного магазина, отдать 100 рублей за диагностику, и получить мнение специалиста по Вашей АКБ? Все те симптомы, что у Вас указанны, о хорошем не говорят. Но всё поправимо.