Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Всё про теже d+тормоз.

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Всем здравствуйте, вот уже год являюсь владельцем спасио АЕ111 4 A FE 1,6. 97 год. Мучает только одна проблема, это на прогретом двигателе d+тормоз или R -обороты падают мотор начинает трясти как будто работает на двух цилиндрах, в процессе простоя на светофоре начинается это после 10-15 секунд вибрация наплывами. Такое ощущение что комп пытается поднять упавшие обороты, потом снова их роняет и так пока не тронешься.
Во время езды никаких проблем, коробка переключает хорошо и вовремя.
было сделано:
Промыт дроссель, клапан хх.
замена свечей и ВВ проводов.
Крышка трамблера, бегунок, катушка зажигания, конденсатор.
Замена MAP (без изменений). Замена ДПДЗ, Заменен КХХ.
Замена ДТОЖ, замена лямбды.
замена топливного насоса.
Проверен ВУТ.
Откапитален мотор, клапана отрегулированы, ГРМ в норме.
Заменена жижа в коробе, новый термостат, новый антифриз, в принципе все новое и АКБ тоже, новые провода на массе.
Уже не знаю куда копать. Подухи тоже новые. но суть в падающих оборотах. генратор перебран полностью, если на  при тряске включить аварийку, то авто пытается заглохнуть.
Кто нибудь решил вопрос, помогите пожалуйста, может кто толковых спецов в Новосибирске подскажет?

Текст сообщения был изменен пользователем 16 мар 2018 в 17:52:23

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 18 ответов

Страницы: |
1 2
больше года назад
#адрес
0

Тахометр установлен? Обороты какие при этом?

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

привет, нет, тахометр отсутствует.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Столько всего сделали, а самое главное - забыли.  500-550 на полностью прогретом двигателе на тормозе под нагрузкой - это норма.

Текст сообщения был изменен пользователем 16 мар 2018 в 18:13:45

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

то что это норма я понимаю, но там явно не 550 и не 500, в районе 450-300. итог как будто мотор сейчас заглохнет,  и гбц со всей дури раскачивается в перед назад.. вся вибро аж в багажник уходит и так наплывами происходит  вибрация не постоянная.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

В таком случае проверяйте все вакуумные шланги и трубки.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

В том то и прикол, что ужо все проверено, поэтому и пишу сюда от безысходности. Дросель закрываешь рукой, мотор глохнет.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Форсунки можно попробовать почистить и заменить на них все резинки. Сделать диагностику через ноутбук с помощью программы CarTester.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Форсунки мыл сам, во дворе, резинки поменял все, а вот на счёт картестера читал, но ни кабеля,не ноута , тем более с комовским портом нету. Не посоветуете, к кому обратиться?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Я из Барнаула, поэтому не знаю. Может с Новосиба ваши земляки помогут в этом вопросе.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Ну если кто еще откликнется, а так спасибо большое! Летом на Алтай собирался на ней ехать.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
Страницы: |
1 2