Термостат на 88 на спасика (+попытка борьбы с расходом)))
Всем здраствуйте, основной вопрос как найти на емексе термостат на 88, может кто знает буду благодарен.
Ну и второстепенный
решил заняться расходом
1 купил новые свечи
2 2 банки очистителя нормального ( помою дроссель и форсы с рампой)
3 Новую лямду
4 уплотнительные резинки форсунок
5 новые датчики температуры ОЖ, и вентилятора ОЖ
6 вакумный датчик
7 хочу заменить термостат
Датчики хочу поменять(кроме того что увеличен расход) потому, что за 14 лет владения авто, ни один не менялся, да и не дорогие они, ну и пора бы уже.
Диагностика компьютерная не показывает проблем в чем либо, 2 электрика сказали что типа все хорошо, ах да ну кроме того что обороты не в норме, ну блин это я и так слышу.
Если кто подскажет какие то полезные советы буду очень благодарен.
Фильтра и масло тоже поменяю враз с этим всем(масло Nesty лью)
Из минусов не шарю как выставить угол зажигания( есть в принципе кто выставит)
Текст сообщения был изменен пользователем 10 май 2019 в 19:09:42
В этой теме 25 ответов
Термостат на 88, введите в emex.ru: WV48B88
и выберите TAMA.
Текст сообщения был изменен пользователем 10 май 2019 в 22:05:47
Спасибо большое) сам бы не нашел)
По лету то она норм себя чувствует с 88 термостатом?
Норм. При температуре срабатывания вентилятора что на 82, что на 88 уже полностью открыты.
Спасиб, это твой же спасик в обвесах? я тебе писал на драйве давным давно) на след неделе такой же обвес будет на моей ласточке)))) сейчас докрашивают. я тебя по аватарке вспомнил
А зачем менять японские исправные датчики на китайские? Замена термостата это то что нужно, а вот датчики думаю уже лишнее...
Текст сообщения был изменен пользователем 11 май 2019 в 08:47:03
На ож есть проблемный который на вентилятор, ну и второй в купе на всякий случай.
Прочистка дросселя и рампы с форсами и новыми резинками - необходимость.
Термостат - по рекомендациям на форуме.
Вакумный датчик - попробовать(контракт стоит 200-500) (на форуме тут читал что ставят от 5а , поискал посмотрел, а они одинаковые)
А лямду NGK взял , в общем к смеси есть вопросы у меня в машине. Например -10-5 на улице, завел машину поработала дымок идет из выхлопа, поездил, дымок ушел, остановился заглушил, через 10 сек завел дымок опять идет.
Ну и опять же расход повышен у моей ласточки.
Датчики нужно все подиагностировать, лучше заводских японских датчиков уже нигде и никогда не купить, качество упало, всюду Китай. Поэтому берегите оригинал.
Ну я ж их не выкидываю) а если что не так, и назад поставить не долго) этож 1-2 проводка)
А расход я все же хочу победить.
тебе пишут, что дело не в датчиках, а ты опять за своё. ну удачи в борьбе с расходом.