Помогите понять по фарам от Авенсиса
Приветствую! Ту кто-то на сайте писал, что можно попробовать поставить фары от Авенсиса. Занимался ли кто-нибудь такой переделкой и вообще подходят ли они по размеру? Внешне очень похожи
Текст сообщения был изменен пользователем 08 окт 2019 в 03:43:47
В этой теме 25 ответов
Текст сообщения был изменен пользователем 07 окт 2019 в 19:26:38
Вроде как существует примерно такая машина в родственном кузове 90ых годов, но по лицензии собираемая Европейцами, руль конечно левый, фары с нормальным светом. По виду то может, а по форме и креплениям увы нет, не подходят. Установка, доработка, переделка по месту колхоз лютый, привет саморезы, синяя изолента, щели и общая кривизна.
Лучше уж линзы Hella встраивать.
Mikeken пишет:Вроде как существует примерно такая машина в родственном кузове 90ых годов, но по лицензии собираемая Европейцами, руль конечно левый, фары с нормальным светом. По виду то может, а по форме и креплениям увы нет, не подходят. Установка, доработка, переделка по месту колхоз лютый, привет саморезы, синяя изолента, щели и общая кривизна.
Лучше уж линзы Hella встраивать.
Я бы поставил линзы, но интересует, как на это смотрят господа из ГАИ? Есть задумка сделать нормальный свет. Просто уже глаза в кучу собираются...
Все что не соответствует соответствию,всяко может отразиться на восприятие инспектора.
На практике,все зависит от региона и отношения инспекторов на ваши модиффикации.
Главное одновременно не менять цвет огней в фаре и режим работы.
Что то одно на выбор это пятихатка,согласно 12.5.1 КоапРФ.
Оба не соответствия это 12.5.3 КоапРФ и лишение на полгода.Согласно постановлению Пленума Верховного суда РФ номер 20 от 25 июня 2019.
Противотуманки устанавливать,если их нет.То согласно правилам установки противотуманных фар.
Линзы на спаське не предусмотренны.Если ставить линзы,то вероятнее всего,колхозить под них придётся корректор и омыватель.И все это регистрировать,исходя и регламента по изменению конструкции.
Если не заморачиватся с правилами,то нужно хотя бы быть уверенным в своей правоте.Ведь мало кто из инспекторов гибдд,оценит ваше рукоделие,которое только вам и нужно.Они на страже порядка
Регулярно полирую и мою внутри фары.Будет возможность,поставлю противотуманки на авто.
PS:старый веник на фотке прикольный.
Текст сообщения был изменен пользователем 08 окт 2019 в 12:09:13
tobacopeyote пишет:..Про цвет огней не очень понятно. Как цвет регламентируется? Где и кто указал, какая цветовая температура должна быть у японской фары? Галогенки сейчас выпускаются разных цветов, ни разу не слышал, чтобы инспектор придрался к белому галогену.
Линзы бывают не только ксеноновые, но и галогеновые. При этом соблюдается регулировка светового пучка по ГОСТ, тип и цвет лампы.Стоит только недешево, 10-15 тыр.
Понятие цвет и его регламент это уже разьяснение.
А к примеру к синему галогену придерется если увидит? Или красному?
В КоАП РФ чётко написанно все 12.5.1 и 12.5.3
Ну а для судей летом вышло постановление,писал выше про него.Как вас правильнее наказывать.Именно правильнее а не валить все в кучу.И опять же это для судей.
Так из этого постановления выходит,что можно на ксеноне ехать.Если у этого ксенона будет белый или жёлтый цвет,то нахлобучат на пятихатку,только за режим работы если с цветом в фаре все впорядке.
Цитата из постановления:
Вместе с тем в случае несоответствия только цвета или режима работы световых приборов, установленных на транспортном средстве, названным выше требованиям управление таким транспортным средством может быть квалифицировано по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ.
Так то можно и от брички керосинку приделать или на карбиде.
Если вы хорошо разбираетесь в законе и уверенны в себе.В чем же проблемма!
Текст сообщения был изменен пользователем 09 окт 2019 в 05:10:09
Есть такой древний, индейский ритуал, НАХУА, называется, свершив его, человеку сразу озарение приходит, и он понимает что нужно делать, а что нет. )
Да вроде он не индейский, а именно руский, старинное нарицательное слово, ну да п.
Есть ещё один вариант переделки который наверное будет максимально законным, потому что визуально не будет бросаться в глаза. Раньше мастерские по переделки фарам, "классически предалагали ставить ксенон", предлагали услуг по гравировке отражателия фары. Проще говоря с помощью гравера, обработки пластика отражателя, потом окраски меняли галку с праворульной на леворульную. В целом задумка отличная, конечно это не линзованный свет, но результат может получиться очень хорошем хоть и напрямую будет зависеть от мастера. Увы на данный момент я не знаю где такую услугу предлагают, ведь и делать её можно наверное только при наличии прибора по проверке этой самой галки. А в фаре при этом остаётся галоген, инспектору предъявить нечего, ибо изменение внутренней поверхности с помощью гравера визуально вообще можно и не увидеть.
Что касается линз, то они ведь не только на ксенон бывают, допустим те линзы которые я брал и поставил на Прадик, они назывались Hella Classic Bi Halogen H7, модель хоть и старая, но сделана добротно, под H7 лампу с одной спиралью, а ближний и дальний переключались электрошторкой. По сути если остаётся галоген, то омыватели и корректоры возможно и не нужны, но это только мысли.
Про туманки. Вот они кстати хорошие если большие и светят классно, над ними можно больше изголяться, подстраивать. Так допустим на моей Спаське стоят большие груглые туманки под H3C лампы мощностью 35W, да это не ближний свет, но и тоже не мало. Так вот вместе с основными фарами они дают очень хороший свет, скажем так заполняют ту часть асфальта которая видна меньше, это ближняя дистанция. И это я ещё не ставил в них светодиоды, всё думаю, но пока откалыдваю, потому что они у меня всё время ещё работают в режиме ДХО, при этом подсветка салона, габариты выключены, очень удобно, включаются с кнопки.
Цвет огней. Был один такой случайно на drom.ru, человек прикольнулся, добыл розовый ксенон, там температура конская в кельвинах, но не суть. Поехал за город и был максимально отымет инспекторами за него. Чтобы не повадно было.
По восприятию лучше всего идёт желтый цвет, это 2700-3000К, т.е. при таком свете лучше видны детали, освщеннённость, контуры. Если цвет уходит в белый, 4000-5000К, или голубой и синий, до 7000К, то качество освещения падает, падает потому что так устроен наш глаз, т.е. света много, а деталей не видно. На эту тему до сих пор спорят, но я всё так придерживаюсь жёлтого света, доказательство тому например старые жёлтые туманки на наше марках которые должны работать в сильный туман, так сказать сильно жёлтый свет туман пробивает.
Итого, все кто боится закона и не хочет переделывать фары, давайте пробовать добивать недостающий свет туманками.
Текст сообщения был изменен пользователем 09 окт 2019 в 08:36:39
можно заморочится и поставить от windom vcv10 линзовую оптику! себе поставил! свет правильный, дальний светит в даль! https://www.dri...672300605/
sawatei пишет:можно заморочится и поставить от windom vcv10 линзовую оптику! себе поставил! свет правильный, дальний светит в даль! https://www.dri...672300605/Да уж... Как выше написали про лютый колхоз. Без обид, но ИМХО рука дрогнет так фары изнахратить. Да и зачем, когда гораздо проще с хорошими ПТФ можно решить проблему. Не поможет, только если основные фары загажены капитально. Мыть, полировать и проблемы нет никакой. На своем авто проверено.
Текст сообщения был изменен пользователем 09 окт 2019 в 19:52:20