Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

всем привет! как узнать температуру двигателя? есть ли такая возможность?

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

 AE115 2000г. плохо греет печка, кто нибудь знает какие нибудь секреты? и как узнать точную температуру двигателя? можно ли поставить датчик температуры самому? есть такие умельцы и что из этого вышло?

Текст сообщения был изменен пользователем 16 ноя 2019 в 13:18:41

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 7 ответов

больше года назад
#адрес
+2

Секретов нету, датчик температуры поставить будет наверное не просто, обычно хватает за глаза тахометра чтобы следить за оборотами. Проверьте термостат, на зиму хорошим решением будет термостат на 88. Проверьте антифриз, его уровень. Снимите радиатор салона прочистите его снаружи и промойте химией внутри. Посмотрите снимая бардачок есть или нету у вас салонного фильтра, его можно установить, с годами там скапливается грязь которая всё забивает. На зиму на двигатеь можно положить одеяло и перед радиатором поставитавить картонку, но не переусердствовать. Если вот это всё проделано и каких-то особых проблем с температурой двигателя нету, то в Спаське даже на моторе 1.6 замёрзнуть не возможно, будет очень даже тепло вплоть до -37С включительно, проверено лично.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
+1

александр нсо пишет:и как узнать точную температуру двигателя? можно ли поставить датчик температуры самому? есть такие умельцы и что из этого вышло?
Да можно установить и дополнительный прибор на температуру, ничего там нет особенного. Я ставил датчик в верхний патрубок радиатора, можно (что даже более правильно) в сам двигатель, вместо сливной пробки. В этом случае по диаметру резьбы подобрать надо будет сам сенсор. Самое сложное тут проводку протянуть и все правильно подключить. Насчет того, что вышло у меня: ссылка

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
+1

Так что получается, на двигателя в районе термостат уже стоит целых 3 заводских термодатчика, один на термостат, другой на мозги, третий на приборку (тот что гасит значок синего чайнка при достижении 60 градусов). Может быть попробовать с третьего снять показания?

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
+1

Не получется с него показания снять, он не меняет сопротивление, он просто включается и отключается в зависимиости от температуры.
Температуру двс легко можно узать пирометром, а если из салона хочешь контролировать, то лучше доп прибор ставить, типа мультитроникс, тогда и обороты двигателя будут, и многое другое, но как бюджетный вариант то можно и просто температуру мерять

АЕ111 97г.
больше года назад
#адрес
+1

У меня Мультитроникс есть, подключаю его в OBD, на старых Спаськах его подключать нужно в К-линию к мозгам. Температуру кстати да, показывает нормально.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

1) К разъем -это в диагностический разъем? температуру с какого датчика считывает? 
2) Расход показывает? Интересует прри  прогретом движке и на скоростях. У меня по трассе при 100км/ч расход в среднем 7л. а в городе зимой 12-16, летом 10. Сделал 2 параллельных резистора 150кОм (это типа ХХ) и 710кОм (что то среднее). Не жду полного прогрева -включаю 2 реЗИСТОР, двигаюсь если тянет переключаю на 1 резистор. Ну прям как подсос на жигулях.

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

1. К линия это один из пинов из мозгов, точнее в разъеме подходящему к ЭБУ. Включается в режиме диагностики замыканием пинов на колодке под капотом. Показания выдают мозги, предположительно один из трёх датчиков в районе термостат, исключаем датчик приборке и датчик карслона, остаётся датчик мозгов, короче то что надо.

2. Показывает если откалибруете объём бака, остаток, никогда с этим не заморачивался, но это штатная функция как и сотня других. На самом деле не советую заморачиваться, как только вы увидите температуру двигателя в цифрах и одновеменно увидите текущие обороты которые явно будут отличаться от холостых послепрогревочных, вам всё станет понятно.

Да в целом вы правильно делаете, ставьте ещё термостат на 88 и утепляйте моторе. Ваша конечная цель добиться чисто холостых оборотов в районе 750-850, тогда и расход вас приятно удивит.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка