Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Ребятушки,вопрос есть

больше года назад
#адрес
0

Ребятушки подойдет ли к нашей машине автосканер elm327?может кто юзал приборчик этот

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 27 ответов

Страницы: |
1 2 3
больше года назад
#адрес
0

Если только для диагностики ABS в после рестайлинговых модификациях. И то сомнительно...

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Нет не подойдет, нет в нем нужного протокола для связи с нашим блоком управления.

АЕ111 97г.
больше года назад
#адрес
0

Нет не подойдет, нет в нем нужного протокола для связи с нашим блоком управления.

АЕ111 97г.
больше года назад
#адрес
0

Блин печально вообще,а какой можно преобрести подобие этого но чтоб подошол???

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Если у вас Спасио выпуска 99-го и новее годов, то найдите под панелью разъём OBD. В него можно будет вставить этот самый ELM и считывать ошибки с мозгов, работу форсунок, температуру, дроссель и прочую мелочь. Не много, но больше с наших моторов и не снять, они простые, больше ничего и не нужно, вам хватит чтобы следить за расходом например.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

В салоне неть такого разьема,я думал что под капотом можно подключиться этим приборчиком

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Значит у вас машина 97-99 года выпуска дорестайлинг, разъёма OBD нету. Под капотом находится дигностический разъём, формат вроде бы некий японский "tobd", но по факту за всю жизнь я только раз видел какой-то дорогой навороченный компьютер который туда подсоединялся и в принципе читал. На практике же найти туда что-то дельное наверное сложно. Проще вариант если хотите заморочиться, это взять Multitronics и подключиться им напрямую к мозгам через K линию, это надо будет к ним лезть и на разъёме подключаться к пину. Будут считываться ошибки и те же показания что я писал выше. Совет если не хотите заморачиваться, поставьте тахометр, будет понятно в каких режимах работает мотор, когда прогревочные, когда холостые, отсюда температура. Дальше если сможете придумать как поставить датчик и приборку температуры ОЖ, это уже будет более чем за глаза для понимания работы такого мотора.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Вот блин,тахометр штатный я бы прикупил,просто с права подстаканник его вытаскиваю а там фишка есть для тахометра,а про датчики я думаю,поставить 3 штуки на температуру ож,на давление масла,ну и тахометр само сабой)

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

Тахометр и температуры ОЖ будет за глаза, давление масла в моторе ставят в основном дрифтеры ибо эта штука не дешевая в японском исполнении, а китайская сдохнет в первую пару недель, проверено лично.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Вот про тахометр и температуру ож это однозначно буду ставить,с нашим табло блин нифига не видать а еще когда свет врубленый вообще беда,а у вас борт компьтер стоит?

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1999-01, после рестайлинга
Страницы: |
1 2 3