Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

"Пищит" при старте

больше года назад
#адрес
0

Всем здравствуйте. Промлемма такова: при старте чуть быстрее обычного начинает пищать (издает звуковые сигналы), точно так же как при не опущенном ручнике, а так же загорается значек ручника. После 3-4 сигналов, он замолкает, так же гаснет и лампочка ручника. Как Вы думаете, в чем проблемма?

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга

В этой теме 4 ответа

добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

 Два варианта однозначно!!!

Либо пришло время менять тормозные колодки. Либо просто долейте тормозной жидкости в бачек для неё.

Тросик ручника,если там все нормально,то и лезть туда нет смысла.

Других вариантов нет!!!
Быстрый старт он такой 

Текст сообщения был изменен пользователем 23 сен 2020 в 05:19:52

AE111N 373 000 т.км 02.10.18
больше года назад
#адрес
0

Жидкость есть, колодки то же ничего. Скорее всего тросик. Обязательно проверю. Спасибо за помощь

Spacio AE111 - 1.6л, FF, 1999-01, после рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

У меня такая беда была когда колодки подошли к концу. Уровень тормозухи снизился (не критично) и при резком старте, когда происходил её отток в бачке, начинала мигать лампочка и пищало. Знакомый "умелец" посоветовал долить тормозухи, после чего я пару недель ездил. Ну а потом случился ппц, когда колодки кончились в ноль. Кирпичей я тогда наложил добренько. Когда менял колодки, естественно уровень жижи стал выше нормы, и механик надомно начал угарать. Мол, зачем доливал, у тебя что, где то течь? Без течи, куда бы она ушла? Пришлось откачивать спринцовкой. Так что, в мерседесе W140 есть електронный датчик износа колодок, который я сомниваюсь, что хотябы в одном живом экземпляре работает, а у нас не электронный и вечный))). Удачи!

Текст сообщения был изменен пользователем 25 окт 2020 в 17:50:35

AE111, 97, 5 мест, дорестайл
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
+1

Вот люди любите вы трэшак себе создавать и его же рассказывать. Колодки что нищебродские чтоли были или устанавливали их совсем кривопопы? Или может машину купили с колодками в таком состоянии? Проверить надобно было, всё таки с тормозами не шутят и отложенные в нужный момент кирпичи вам об этом будут напоминать.

А теперь к делу. У нормальных колодок, даже не оригинальных, должны быть пискины, порой даже с обоих сторон, а не с одной, для надёжности. Пискун это такая небольшая металлическая типа скрипка-пружинка, либо цепляется на колодку, либо торчит из неё, но всегда должна быть в комплекте. Эта деталюшка смотрит в сторону тормозного диска и по мере износа колодок к нему приближается. В заветный момент произойдёт касание и пойдёт сильный сигнализирующий писк о том что всё, колодки под замену. Это должны знать мастера-установщики и при покупке нормальных тормозных колодек лишним не будет это дело проверить в комплекте.

Все эти байки с выпадающики остатками колодок на ходу, с миганием лампочки тормозухи и её долитию, это всё не от большого ума. И ещё, в книжках-мануалах по машине об этом всегда написано да и в инструкции на колодках.

Текст сообщения был изменен пользователем 25 окт 2020 в 18:48:28

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка