Кондер не холодит, печь не греет
Всем привет! ай нид хэлп. Три месяца назад стал обладателем своего первого пруля, в целом все отлично, но с наступлением жары понял, что прохлады в машине не предвидится. При включении запускается вентилятор, муфта компрессора тоже подключается к работе. Дует мощно но почти не холодит. Если включить печку, дует еле теплый воздух.
В дороге , на скорости, все более менее лучше, но в городе просто ад адский.
Фреон долил, фильтр салона поменян.
К спецам пока доехать не получается.
Может кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Spacio ae111
Текст сообщения был изменен пользователем 29 июн 2021 в 16:28:32
В этой теме 3 ответа
Дружище, на холод и тепло в салоне радиаторы разные. Что касаема холода- фреон должен быть не меньше и не больше необходимого обьема, иначе прохлады не жди. В нормальных сто все проверяют аппаратно, на утечку, на необходимость доливки или смены фреона. Спецы, которые лишь с баллоном и двумя манометрами идут в сад. Теперь по своему опыту: в моей спасе кондер жил своей жизнью, хотел холодил, хотел нет. Цикличности и закономерности не было.. проверял и качество и количество фреона, и фильтр сепаратор (под капотом цилинр с оконцем на основном радиаторе системы кондиционирования). В итоге небыло давления со стороны магистрали низкого давления (такой каламбурчик слов). ЛЕЧЕНИЕ: замена редукционного (дроселлирующего) клапана на самом радиаторе что в салоне под торпедой. Самое дорогое из процедуры, так это вакуумирование и заправка системы. Проблемы не стало. Вот так было у меня. Написал с телефона, за возможные ошибки в тексте -ссорян).
Да примерно так и делается. Система кондиционирования когда она нужна просто руками перебирается от и до начиная с муфту кондиционера, она должна быть живая и не течь. Дальше все алюминиевые трубки, перебираете и меняете колечки, они должны быть живыми все, иначе утечка. Радиатор и короб радиатора кондёра в салоне также обслуживаете как может, нам тоже довелось менять в нём клапан, менять колечки вокруг него и чинить пластиковый короб. И только после этого на станцию, и не там где 2 ведра и турбки, а на серьёзный дорогостоящий аппарат который разные цветые жидкости закачивают в систему чтобы произвести полную проверку. В результате кондёр морозит в любую жару люто и стуже, нареканий нету уже какой сезон.
Понял принял, буду пробовать!