Toyota Spacio AE111, AE115 в первом кузове

Блок ABS Toyota Corolla Spacio, 4 WD, 1998 года выпуска

больше года назад
#адрес
-1

Здравствуйте!Машинка Toyota Corolla Spacio, 4 WD, 1998 года выпуска, корпус № 115 – 3007424, модель двигателя 7А. 25 лет в этом году исполнилось. Старенькая, но японское качество налицо. Однако услышал, что у таких немолодых авто слабым звеном является Блок ABS. Может на ходу заклинить. Правда ли это? И как его отключить с приборной панели?

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга

В этой теме 6 ответов

больше года назад
#адрес
0

Где вы там чего слышали, но это бред сивой кобылы (или мерина). Клинить там НЕЧЕМУ. Может заклинить суппорт, только вот к АБС это не имеет непосредственного отношения. Отключать АБС? Зачем? Это ваша безопасность.

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.
больше года назад
#адрес
0

Да это похоже вброс, следующим постом будет "мол вот у меня проблема такая образовалась и я решил её в таком то хвалёном СТО" со ссылочкой.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Ну при чем тут вброс? Это узконаправленный форум владельцев данного авто, разбросанных по всей России-Матушке. И кто куда побежит???

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
больше года назад
#адрес
0

То что увы услышали про систему ABS не является правдой, даже на машинах первого выпуска 97-го года (мой пример), работает на отлично, и никто никогда в неё не лазил.

Небольшая разница в системе ABS есть в первом поколении между дорестайлинговой (до 99-го года) и после ресталинговой (после 99-го) версиях, сами блоки разные, на более ранних версиях главное реле ABS висит спереди на телевизора, позднее его уже там нету от слова совсем.

Есть небольшие различия в самих датчиках ABS между переднеприводной и полноприводной версии, у полноприводной версии задние датчики более толстые. Также после рестайлинга в некоторых комплектациях (а может и во всех) встречается система контроля давления шин и кнопка её сброса внизу панели в салоне. Также есть очень ограниченный по функционалу разъёму OBD в котором можно диагностировать ошибки системы ABS.

Привести к заклиниваю тормозов ABS не может, потому что работает на отпуск тормозных усилий сбрасывая давление, а сами тормозные усилия вы делаете ногой, далее вакуумник и цилиндр. Если ABS каким-то чудом перестаёт работать, то на работу всей системы тормозов не оказывается никакого влияния, всё также по циклу - педаль тормоза > вакуумни > цилинд > распределитель тормозных усилий > трубки > суппорта > колодки > тормозные диски...

Всё, больше ничего вроде по этой системе добавить нечего.

AE115-2.0 л 3S-GTE, 4WD, до рестайлинга - Косточка
больше года назад
#адрес
0

Вы будете смеяться, но когда-то смотрел один фильмец нашего разлива. Там мужичок разбивается в ДТП. И все крутится вокруг того, что машинка старенькая. Ему на СТО мастер сказал, что у таких машин АБС глючит. И надо бы "голову" заменить. Он не послушал типа и в результате на ходу АВС заблокировал колеса и трындец. Смешно, но я как-то напрягся. Может от темноты своей. Но Вы меня вроде как убедили. Спасибо. Может правду говорят: "Не читайте до обеда советских газет"!

Spacio AE115 - 1.8л, 4WD, 1997-99, до рестайлинга
добавлено больше года назад, изменено больше года назад
#адрес
0

Да уж... не чтением тех. литературы и не "институтами" получаем знания, а просмотрами комедийных сериалов. Вроде не первое апреля нынче, но все равно - мощно!

Текст сообщения был изменен пользователем 05 ноя 2023 в 18:34:30

AE111, 1999 г., рестайлинг, 5 мест.