Не включается топливный насос при запуске
Доброго дня!
Обычно машина заводится следующим образом: кручу стартер. Не схватывает. Перестаю крутить. Слышу как включается топливный насос. Кручу стартер снова, запускается сразу же.
Но иногда сколько ни крути, а топливный насос не включается вовсе. Как правило, такое происходит при холодной погоде (+10 и ниже). При этом удается завести с брелка сигнализации. Вероятно, у сигналки собственная цепь запуска, в том числе и топливного насоса. Также иногда машина, заведенная с сигналки, глохнет через пару секунд. После этого с ключа заводится нормально.
В дальнейшем при езде с топливным насосом проблем не возникает.
Подскажите, кто управляет включением топливного насоса при запуске? Может датчик давления, прессостат? Куда смотреть?
В этой теме 10 ответов
Ни то ни другое не является условием запуска бензонасоса. У вас где-то или косяк в штатной электрике или намутили с сингалкой. Такое только на месте прозванивать и разбираться.
Так все-таки кто управляет его включением?
Здравствуйте
У меня была подобная проблема. Машина того же поколения. К сожалению, только с брелком не удавалось опробовать. Грешила на бензонасос, оказалось, что проблема в трамблёре. Лучше проверить проводку
dentro пишет:Так все-таки кто управляет его включением?Цепь зажигания. Другими словами пока не крутится двигатель, бензонасос не работает, поэтому возможны долгие запуски если рампа не держит давление в течении простоя.
Текст сообщения был изменен пользователем 11 окт 2024 в 06:17:51
Mikeken пишет:Спасибо за ответы!dentro пишет:Так все-таки кто управляет его включением?Цепь зажигания. Другими словами пока не крутится двигатель, бензонасос не работает, поэтому возможны долгие запуски если рампа не держит давление в течении простоя.
А кто может быть виновником падения давления? Какие-то клапана в топливной системе? Регулятор давления?
Anastasia_P пишет:ЗдравствуйтеМашина легко заводится при подаче топлива, так что не представляю как тут может быть замешан трамблер...
У меня была подобная проблема. Машина того же поколения. К сожалению, только с брелком не удавалось опробовать. Грешила на бензонасос, оказалось, что проблема в трамблёре. Лучше проверить проводку
Вам нужно повесить манометр на топливную рампу и следить за тем какое в ней давление до запуска, при и когда мотор заведён.
Текст сообщения был изменен пользователем 11 окт 2024 в 08:45:32
Mikeken пишет:Вам нужно повесить манометр на топливную рампу и следить за тем какое в ней давление до запуска, при и когда мотор заведён.Хорошо, попробую.
Сегодня провел эксперимент. Когда машина не заводилась, т.е. насос не включался, замкнул в диагностическом разъеме контакты на принудительное включение насоса - он включаться не стал, а через пару секунд на приборке загорелась лампочка низкого давления шин.
Когда машина в итоге завелась с сигналки, заглушил двигатель и повторил операцию. Насос принудительно включался.
Это может на что-то указывать?
И кстати, подскажите, где находится реле топливного насоса? Нашел на схеме в блоке под номером 14, но как к нему подобраться так и не понял.
Текст сообщения был изменен пользователем 11 окт 2024 в 12:39:58
Такое ощущение что у вас сигналка разрывает цепь питания бензонасоса, так называемая противоугонка, вам это перепроверить.
Релюшки в блоке 13-14-15 можно вынимать рукой, подлезть вполне реально, но сначала по книге уточните где какое реле.
Mikeken пишет:Такое ощущение что у вас сигналка разрывает цепь питания бензонасоса, так называемая противоугонка, вам это перепроверить.Спасибо за наводки, буду пробовать!
Релюшки в блоке 13-14-15 можно вынимать рукой, подлезть вполне реально, но сначала по книге уточните где какое реле.