Ещё раз про расход
Ребята, всё поменяно, заменено, прочищено, а расход заоблачный. Какие предложения по уменьшению расхода. М.б. я чего-то ещё не сделал? (16л/100км)
В этой теме 1 812 ответов
я думаю вот этот я себе заказал такой
NIPPON DENSO | DOX0109 | Датчик кислородный | 1 887,00 |
У меня хорошие новости)
Проехал почти полный бак. 350км. 100 по трассе, остальное в городе. Расход 14.5л/100 92го.
Заправил 95го полный бак на прогретом двигателе. Сдёрнул EFI на минутку. Вставил, посадил 3 человека в тачку и покатил 100км. 90-100 ехал, больше 2700 не раскручивал двигатель.
Ночь в -20, два прогрева по 20 минут. Обратный путь 130км со скоростью местами 120-130, уже посильнее двигатель крутил, но старался в 100 уложиться. Итого доехал до заправки и снова заправил до горловины. Итого 9.7л/100км.
Посмотрим на сколько хватит этого бака в режиме городской езды.
а что делал что дало такой результат.
Ну для начала поменял пару раз масло, воздушный фильтр. Свечи новые. Потом топливный под капотом, в баке. Далее дросельную чистил. Термостат на 88 воткнул. Почистил форсунки. Но всё равно не нравились обороты, думал про подсос воздуха, полез в БДЗ смотреть щель у ореола и наткнулся на закисший КХХ. Загрунтовал грань ореола, отрегулировал болт заводской, поставил новый датчки ДПДЗ и настроил ISCV на 700-710 оборотов на P на разогретом двигателе. Всё хочу сделать диагностику, но не могу сделать кабелёк, поэтому пока про подсос воздуха и угол зажигания ничего сказать не могу. Лямду ещё менял на неоригинал. Ну и бензин может роли сыграл, у на 95 это 90-93 в зависимости от заправки, а цена за него 37.90 рублей. Вот так и живём :)
Kanapel пишет:и настроил ISCV на 700-710 оборотов на P на разогретом двигателеНастроил?
facepalm
ну не ISCV, а датчик положения который на двух болтах.
подскажите какая лямбда идет на 7A-FE , кроме оригинала, вот эта точно пойдет DOX0109, и на счет настройки это верно как вы это сделали.
Вот мои результаты: проехал 185 км на 40 литров! Капну какой расход. Термостат заменил на 88, но в меня там тоже 88 стоял, раз разобрали то поставили новый. Теперь залил 98 бенз и присадки в бак для чистки системы, утеплился немного. Как искатаю бак отпишусь. Да еще заслонку почистил дросселя, была грязная, но обороты были ровные, сказали что заслонка влияет только на холостые. Ждем результат.
Подскажите что может быть, сильно дымит авто, при заводе понятно большие обороты, как прогреется мин.10 холостые все вроде ок, но дымит меньше конечно но все же не нормально думаю(дым белый едкий, как будто не дожигает)- у меня подозрения только на лямбду, кто что подскажет. Масло не жрет, двиг вроде в поряде работает ровно. Лымбда стоит 4х контактная видимо меняли ее так как переходник стоит как на Бош лямбде.
Текст сообщения был изменен пользователем 13 янв 2015 в 06:20:15
Говорят особенность выхлопной системы, прокатись по трассе, нужно просушить выхлопной тракт а потом уже смотреть, может и ОЖ в блок попадает.
У себя уже не раз замечал что после трассы гораздо меньше парит из выхлопной.